Аннотация к программе Всеобщая история 5-9

Аннотация
к рабочей программе учебного предмета «Всеобщая история» 5-9 кл.
Срок реализации с 2021-2025 гг.
Программы по всеобщей истории реализуют цели и задачи:
- формирование у молодого поколения ориентиров для гражданской,
этнонациональной,
социальной,
культурной
самоидентификации
в
окружающем мире;
- овладение учащимися знаниями об основных этапах развития человеческого
общества с древности до наших дней в социальной, экономической,
политической, духовной и нравственной сферах при особом внимании к месту и
роли России во всемирно-историческом процессе;
- воспитание учащихся в духе патриотизма, уважения к своему Отечеству —
многонациональному Российскому государству в соответствии с идеями
взаимопонимания, толерантности и мира между людьми и народами, в духе
демократических ценностей современного общества;
- развитие у учащихся способности анализировать содержащуюся в различных
источниках информацию о событиях и явлениях прошлого и настоящего,
руководствуясь принципом историзма, в их динамике, взаимосвязи и
взаимообусловленности;
- формирование у школьников умений применять исторические знания для
осмысления сущности современных общественных явлений, в общении с другими
людьми
в
современном
поликультурном,
полиэтничном
и
многоконфессиональном обществе.
Место курса «Всеобщая история» в учебном плане. Базисный учебный план
(БУП) для образовательных организаций Российской Федерации в целом
выделяет не менее 182 ч на изучение всеобщей истории в 5-9 классах основной
школы: в 5 классе - 68 ч (2 ч в неделю), в 6 классе - не менее 28 ч (1 ч в неделю), в
7 классе -не менее 26 ч (1 ч в неделю), в 8 классе - не менее 26 ч (1 ч в неделю), в
9 классе - не менее 34 ч (1 ч в неделю).
Реализация рабочей программы рассчитана на 68 часов (из расчета два учебных часа в
неделю). Предмет «История» в 6, 7, 8, 9 классе включает два курса: курс «История
России» изучается 40 часов и курс «Всеобщая история» (история Средних веков) не менее
26 ч, и не более 34 часов. Предполагается последовательное изучение двух курсов.
Однако с учётом реализации творческих, авторских подходов учителя,
использования им инновационных форм учебной работы можно значительно
сократить, либо расширить предлагаемый в разделе «Поурочное тематическое
планирование курса» вариант распределения часов, например, за счёт
объединения двух параграфов, либо углубить изучение отдельной темы.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».