Аннотация к рабочей программе по физике 7 класс

Рабочая программа разработана на основе Примерной рабочей программы по физике, в
соответствии с требованиями к результатам основного общего образования,
представленными в федеральном государственном стандарте, и ориентирована на
использование учебно-методического комплекта:
1. Марон А.Е. Физика 7 кл. : дидактические материалы / А.Е.Марон, Е.А.Марон.- М.:
Дрофа, 2015.
2. Марон А.Е. Физика.Сборник вопросов и задач.7-9 классы / А.Е. Марон, Е. А.
Марон, С.В.Позойский. М.:Дрофа, 2014.
3. Перышкин А.В. Физика 7 кл. : учебник/ А.В.Перышкин. М.: Дрофа, 2017г.
Ханнанова Т.А.
4. Ханнанов Н.К. Физика 7кл. : тесты/ Ханнанов Н.К, Ханнанова Т.А., - М.: Дрофа,
2014.
5. Ханнанова Т.А. Физика 7 кл.: рабочая тетрадь к учебнику А.В.Перышкина/
Ханнанова Т.А. Ханнанов Н.К. – Дрофа, 2015.
Общая характеристика курса
Школьный курс физики - системообразующий для естественно-научных учебных
предметов, поскольку физические законы лежат в основе содержания курсов химии,
биологии, географии и астрономии.
Физика - наука, изучающая наиболее общие закономерности явлений природы,
свойства и строение материи, законы ее движения. Основные понятия физики и ее
законы используются во всех естественных науках.
Физика изучает количественные закономерности природных явлений и относится
к точным наукам. Вместе с тем гуманитарный потенциал физики в формировании
общей картины мира и влиянии на качество жизни человечества очень высок.
Физика - экспериментальная наука, изучающая природные явления опытным
путем. Построением теоретических моделей физика дает объяснение наблюдаемых
явлений, формулирует физические законы, предсказывает новые явления, создает
основу для применения открытых законов природы в человеческой практике.
Физические законы лежат в основе химических, биологических, астрономических
явлений. В силу отмеченных особенностей физики ее можно считать основой всех
естественных наук.
В современном мире роль физики непрерывно возрастает, так как она является
основой науч- но-технического прогресса. Использование знаний по физике
необходимо каждому для решения практических задач в повседневной жизни.
Устройство и принцип действия большинства применяемых в быту и технике
приборов и механизмов вполне могут стать хорошей иллюстрацией к изучаемым
вопросам.
Ц е л и изучения физики в основной школе следующие:
• развитие интересов и способностей учащихся на основе передачи им знаний и
опыта познавательной и творческой деятельности;
• понимание учащимися смысла основных научных понятий и законов физики,
взаимосвязи между ними;
• формирование у учащихся представлений о физической картине мира
Достижение этих целей обеспечивается решением следующих задач:
• знакомство учащихся с методом научного познания и методами исследования
объектов и явлений природы;
• приобретение учащимися знаний о механических, тепловых, электромагнитных и

квантовых явлениях, физических величинах, характеризующих эти явления;
• формирование у учащихся умений наблюдать природные явления и выполнять
опыты, лабораторные работы и экспериментальные исследования с использованием
измерительных приборов, широко применяемых в практической жизни;
• овладение учащимися такими общенаучными понятиями, как природное явление,
эмпирически установленный факт, проблема, гипотеза, теоретический вывод, результат
экспериментальной проверки;
• понимание учащимися отличий научных данных от непроверенной информации,
ценности науки для удовлетворения бытовых, производственных и культурных
потребностей человека.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».