Паспорт доступности

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)
Муниципального автономного общеобразовательного
учреждения
средней общеобразовательной школы №15

пос. Карпушиха

1. Общие сведения об объекте
Наименование (вид) объекта здание Муниципального автономного общеобразовательного
учреждения средней общеобразовательной школы №15
1.1
Адрес объекта 624155, Свердловская область, г. Кировград, п. Карпушиха, ул.
Пушкина, 42,
1.2 Сведения о размещении объекта:
отдельно стоящее здание
2
этажа, 4758,2 кв. м.
наличие прилегающего земельного участка (да, нет);
17237 кв. м
1.3 Год постройки здания 1975, последнего капитального ремонта нет.
1.4 Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего 2024, капитального нет.
1.5 Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование - согласно
Уставу, краткое наименование). Муниципальное автономное общеобразовательное
учреждение средняя общеобразовательная школа №15, краткое наименование МАОУ
С0Ш№15.
1.6 Юридический адрес организации (учреждения) 624155, Свердловская область, г.
Кировград, п. Карпушиха, ул. Пушкина, 42.
1.7 Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность)
оперативное управление.
1.8 Форма собственности (государственная, негосударственная) государственная.
1.9 Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная)
муниципальная.
1.10
Вышестоящая организация (наименование) МКУ «Управление образования
Кировградского городского округа».
1.11
Адрес вышестоящей организации, другие координаты 624140, Свердловская обл.,
г. Кировград, ул. Гагарина, 15А

2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию
населения)
2.1
Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита,
физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд,
потребительский рынок и сфера услуг, другое) образование.
22
Виды оказываемых услуг реализация общеобразовательных программ.
2.3
Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч.
проживанием, на дому, дистанционно) на объекте.
2.4
Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые
трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории) дети.
2.5
Категории обслуживаемых инвалидов:.
2.6
Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день),
вместимость, пропускная способность 600 детей.
2.7
Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) нет.

3.1

3.2
3.2.1
3.2.2
3.2.3
3.2.4
3.2.5
3.2.6

3. Состояние доступности объекта
Путь следования к объекту пассажирским транспортом описать маршрут движения
с использованием пассажирского транспорта наличие адаптированного
пассажирского транспорта к объекту не предусмотрено.
Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
Расстояние до объекта от остановок транспорта от 900 до 1000 м.
Время движения (пешком) от 7 до 10 минут
Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути да
Перекрестки: нерегулируемые
Информация на пути следования к объекту: визуальная
Перепады высоты на пути: да (лестницы)

Их обустройство для инвалидов на коляске: уклон для подъезда к дверям запасного входа с
кнопкой вызова не организован.
3.3
. Организация доступности объекта для инвалидов - форма обслуживания*
№

Категория инвалидов (вид нарушения)

п/п

1

Вариант организации
доступности объекта (формы
обслуживания)*

все категории инвалидов и МГН
в том числе инвалиды

2

передвигающиеся на креслах-колясках

ДУ

3

с нарушениями опорно-двигательного аппарата

ДУ

4

с нарушениями зрения

ДУ

5

с нарушениями слуха

А

6

с нарушениями умственного развития

А

*- указывается один из вариантов: «А» доступность всех зон и помещений - универсальная,
«Б» доступны специально выделенные участки и помещения, «ДУ» доступность условная:
дополнительная помощь сотрудника, услуги на дому, дистанционно, «ВНД» не
организована доступность.

3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
№

Основные структурно-функциональные зоны

Состояние доступности, в том
числе для основных категорий
инвалидов

п/п

4

Территория, прилегающая к зданию (участок)

ДП-В (К, О, С, Г, У)

2

Вход (входы) в здание

ДП-И(Г, У)
ДУ (К, О, С)

3

Путь (пути) движения внутри здания (в том числе пути
эвакуации)

1 этаж ДП-В (К, О, С, Г, У)

2 этаж ВНД (К) ДЧ-И (О, С,

Г, У)
4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения ДП-В (К, О, С, Г, У)
объекта)

5

Санитарно-гигиенические помещения

ДЧ-И (О,У,К,Г), ДУ (С)

6

Система информации и связи (на всех зонах)

ДЧ-И (О,У,К), ДУ (С, Г)

7

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

ДП-В (К, О, С, Г, У)

** Указывается: ДП-в - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью
избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С,
Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно
условно, ВИД - временно недоступно.
3.5
ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ: доступно частично
избирательно.

4. Управленческое решение
4.1_____ Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта
№

Основные структурно-функциональные зоны

Рекомендации по адаптации
объекта (вид работы)*

п/п

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

Нуждается в ремонте

2

Вход (входы) в здание

Нуждается в ремонте

3

Путь (пути) движения внутри здания (в том числе пути Технические
невозможны
эвакуации)

решения

4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения Технические
невозможны
объекта)

решения

5

Санитарно-гигиенические помещения

Текущий ремонт

6

Система информации и свйзи (йа всех зонах)

Текущий ремонт

7

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

Не нуждается

8

Все зоны и участки

Организационные
мероприятия, индивидуальное
решение с TCP

«

* - указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий,
капитальный); индивидуальное решение с TCP; технические решения
невозможны - организация альтернативной формы обслуживания.

4.2
4.3

4.4
4.5

4.6

Период проведения работ по мере поступления финансовых средств в
рамках исполнения плана.
Результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по
адаптации частично доступно.
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию
доступности) удовлетворительно,
Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):
Согласования не имеется заключения уполномоченной организации о
состоянии доступности "объекта не имеется (наименование документа и
выдавшей его организации, дата)
Информация размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта РФ дата
(наименование сайта, портала)
5. Особые отметки

Паспорт сформирован на основании:
1. Акта обследования объекта: № акта
от «___»20
г.
2. Приложения к акту обследования №.
3. Состояние доступности объекта социальной инфраструктуры ОО (Приложение №
______________ )•
4. Информация о разработке и утверждении планов мероприятий («дорожных карт»)
по повышению доступности ОО и предоставляемых ими услуг, обеспечивающих
реализацию соответствующих мероприятий (Приложение №).
5. Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов
предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом
необходимой помощи (Приложение №).
6. Решения Комиссии: Паспорт сформирован 14.02.2024 г. Комиссией (Приказ
МАОУ СОШ №15 №
от 14.02.24) на основании акта обследования
социальной инфраструктуры (прилагается). МАОУ СРОШ №15 оставляет за
собой право вносить изменения и дополнения в Паспорт доступности объекта и
предоставляемых на нем услуг с учетом финансирования и потребности в
предоставлении услуг с учетом изменения федерального и регионального
законодательства.
Руководитель рабочей группы:

Директор МАОУ СОШ №15, А.А. Чухланцева

Члены рабочей группы:
Председатель Профкома
Заведующий хозяйством

А.Р. Сабирова
Л.Р. Статовская


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».