Дополнительное образование

Постановление АР ДОП.pdf (скачать) (посмотреть)

Как записать ребёнка в кружок или секцию

05.05.2025

Записать ребёнка в кружок или секцию может его законный представитель — родитель, усыновитель, опекун или попечитель

Записать ребёнка можно в любые кружки и секции: бесплатные и платные, в том числе частные.

 

Способы записи:Хочу такой сайт

·         На Госуслугах — запись доступна не во всех регионах.

·         В образовательной организации. Понадобятся:

-паспорт РФ законного представителя

-свидетельство о рождении и СНИЛС ребёнка


Как записать ребёнка на Госуслугах

1.        Перейдите к услуге. Понадобится подтверждённая учётная запись

2.        Выберите кружок.

Записаться можно, пока ведётся набор. Когда он закончится, запись будет недоступна. Группы с закрытым набором отмечены как недоступные для записи. Чтобы не видеть их, воспользуйтесь фильтром.Хочу такой сайт

3.        Укажите сведения о ребёнке. Они заполнятся автоматически, если информация о ребёнке добавлена вличном кабинете

4.        Проверьте и при необходимости запишите данные сертификата: номер, ФИО ребёнка, регион выпуска.Хочу такой сайт

5.        Отправьте заявление и дождитесь зачисления. Заявление рассмотрят в течение 7 рабочих дней. Если есть вступительные испытания, срок зачисления может увеличиться до 45 рабочих дней.

Уведомление о зачислении в кружок придёт в личный кабинет

 

Если записать ребёнка не получилось, обратитесь в службу поддержки Госуслуг

Записать ребёнка в кружок или секцию

Как узнать номер или баланс сертификата

Почему могут отказать в записи

!!!Записаться на программы дополнительного образования можно только через Госуслуги!!!


Заявка, поданная через портал «Госуслуги», будет также отображаться в личном кабинете в Навигаторе (при совпадении логинов).
Важно понимать, что если при регистрации личного кабинета в Навигаторе и добавлении ребёнка/детей пользователь использовал логин (электронная почта), отличающийся от логина (электронная почта) на портале «Госуслуги», то после авторизации в Навигаторе, информация о детях и ранее сделанных заявках не будет отображаться в личном кабинете в Навигаторе. В этом случае необходимо будет обратиться в техническую поддержку Навигатора с целью переноса детей с заявками в аккаунт, логин которого привязан к порталу «Госуслуги».


Для обращения в техническую поддержку Навигатора рекомендуется использовать следующие ресурсы:

 

- онлайн-чат JivoSite (доступен для всех пользователей, в том числе не авторизированных). Чат расположен на всех страницах в Навигаторе при входе с компьютера в нижней левой части, при входе с мобильного устройства – в нижней правой части экрана;
- раздел «Задать вопрос» (доступен только для авторизированных пользователей). Раздел расположен на всех страницах Навигатора в верхней правой части окна.

02.09.2024

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».