Отчет о результатах самообследования 2021 год

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №15
СОГЛАСОВАНО
Педагогическим советом
МАОУ СОШ №15
Протокол № 110 от 29.03.2022

УТВЕРЖДАЮ
Директор МАОУ СОШ №15
_________ А.А. Чухланцева
«___» ____________ 2022 г.

Отчет о результатах самообследования
Муниципального автономного общеобразовательного учреждения
средней общеобразовательной школы №15 (МАОУ СОШ №15)
за период 01.01.2021 по 31.12.2021 года

Самообследование МАОУ СОШ №15 проводилось в соответствии с Порядком
проведения самообследования образовательной организации, утвержденным приказом
Минобразования и науки РФ от 14.06.2013 г. № 462 «Об утверждении порядка проведения
самообследования образовательной организацией», приказом Минобразования и науки РФ от
10.12.2013 №1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации,
подлежащей самообследованию, в целях доступности и открытости информации о
деятельности образовательных организаций», Приказом Министерства образования и науки
Российской Федерации от 14.12.2017 г. № 1218 "О внесении изменений в Порядок проведения
самообследования образовательной организации, утвержденный приказом Министерства
образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. № 462"
Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости
информации о деятельности организации, а также подготовка отчета о результатах
самообследования.
Самообследование проводится ежегодно в период с января по декабрь администрацией
школы. Самообследование проводится в форме анализа.
Задачи самообследования:
•
Проанализировать динамику контингента обучающихся.
•
Изучить качественный состав педагогических кадров, определить уровень
профессионализма и соответствие его современным требованиям.
•
Оценить результативность воспитательной работы.
•
Установить соответствие материально - технического оснащения ОО в
соответствии с нормативным требованиями, требованиями ФГОС.
•
Проанализировать результаты обучения на окончание календарного года, сравнить
с имеющимися данными за предыдущие годы обучения.
•
Оценить достижения школы за отчётный период.
•
Сделать выводы о качестве созданных условий в ОО для осуществления
образовательного процесса, адекватность их требованиям выполнения ФГОС и потребности в
обучении, оценить качество результата обучения и сравнить с внешней оценкой.
Способы и методы получения информации:
•
сбор и обработка информации по основным направлениям;
•
качественная и количественная обработка информации;
•
экспертиза;
•
анкетирование;
•
опросы.
В процессе самообследования проводится оценка образовательной деятельности, системы
управления ОО, содержания и качества подготовки обучающихся, организации учебного
процесса, качества кадрового, учебно - методического, библиотечно-информационного
обеспечения, материально- технической базы, функционирования внутренней системы оценки
качества образования, а также анализ показателей деятельности ОО.
Представленные данные позволяют получить информацию о состоянии системы
образования в школе, судить о тенденциях и изменениях развития, создать основу для
эффективного управления качеством образования на уровне образовательного учреждения.
В процессе самообследования за 2021 год была проведена оценка образовательной
деятельности школы, системы управления ОО, содержания и качества подготовки
обучающихся, организации учебного процесса, востребованности выпускников, качества
кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения, материально-

технической базы, функционирования внутренней оценки качества образования, проведен
анализ показателей деятельности ОО, подлежащей самообследованию.
В процессе самообследования проведен анализ содержания, уровня и качества подготовки
обучающихся по основным образовательным программам на соответствие этих программ
требованиям ФГОС.
Отчет представлен в текстовой и табличной форме и включает в себя разделы согласно
методическим рекомендациям по организации и проведению самообследования
образовательных организаций
Аналитическая часть
1. Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной
организации
Руководитель
Адрес организации
Телефон, факс
Адрес электронной
почты
Учредитель
Дата создания
Лицензия
Свидетельство о
государственной
аккредитации

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя
общеобразовательная школа №15 (МАОУ СОШ №15)
Анна Александровна Чухланцева
624155, Свердловская область, г. Кировград, п. Карпушиха, ул.
Пушкина, 42

Муниципальное образование Кировградский городской округ
01.09.1975
Регистрационный номер: 17567 Срок действия: бессрочно
Регистрационный номер свидетельства: 7855

МАОУ СОШ №15 находится в поселке Карпушиха, расположенном в 16 км от г.
Кировграда. В поселке нет производственных предприятий, поэтому основное население
трудоспособного возраста ежедневно ездят на работу в г. Кировград.
Социальные объекты: Клуб «Прометей», Физкультурно-оздоровительный комплекс,
МАДОУ Детский сад № 15 «Малышок», поселковая библиотека, ОВП, Почтовое отделение.
Основным видом деятельности Школы является реализация общеобразовательных
программ начального общего, основного общего и среднего общего образования.
Взаимодействие с организациями-партнерами:
1)
МАДОУ Детский сад№15 «Малышок»:
- посещение учителями начальных классов занятий в подготовительной группе (в рамках
преемственности),
- совместные педагогические семинары, мастер-классы,
- выход с мероприятиями обучающихся
2)
Клуб «Прометей» п. Карпушиха:
-участие в профилактические акции по «ЗОЖ»
-совместные мероприятия
3)
Поселковая библиотека:
- совместные мероприятия и конкурсы+

- посещение учащимися тематических книжных выставок
- посещение учащимися тематических исторических часов
4)
МУЗ «Кировградская ЦГБ» (ОВП п. Карпушиха):
-организация прививочной кампании,
-диспансеризация,
-беседы по «ЗОЖ»
5)
МАУ ДО «ЦДТ» г. Кировграда:
- Малые олимпиады «Эрудит», «Звездный дождь», «Веселый карандаш», «Интеллектуал»,
«Окружающий мир»
- Всероссийская Олимпиада Школьников (муниципальный этап),
- муниципальные конкурсы, фестивали, игры, викторины,
- акция «Марш парков»,
- Защита исследовательских проектов Научно-исследовательская конференция
«Ломоносовские чтения»,
- Малая защита исследовательских проектов Научно-исследовательская конференция
«Ломоносовские чтения»
6)
«Управление физической культуры и спорта КГО»:
- спартакиады
- «Кросс наций», «Лыжня России» и другие спротивные мероприятия
7)
ГБУ «КЦСОН «Изумруд» г. Кировграда» Управления социальной защиты населения
г. Кировграда:
-психолого-педагогическая помощь обучающимся, находящимся в трудной жизненной
ситуации специалистами Центра.
8)
ОГИБДД МОтд МВД России «Кировградское»:
- операции по ДДТТ «Внимание дети», «Каникулы, дорога, дети» и др.,
-профилактические акции и мероприятия,
9)
ГКУСЗН СО «Кировградский центр занятости»
- профориентационная работа.
10)
Висимский государственный природный биосферный заповедник:
- «Фенологические дни», - экскурсии.
11)
Учебные заведения среднего профессионального образования г. Кировграда, а
также учебные заведения среднего и высшего пофессионального образования Свердловской
области:
- профориентационная работа со старшеклассниками.
2. Система управления организацией
Управление Школой осуществляется в соответствии с законодательством РФ,
Свердловской области муниципальными нормативно-правовыми актами, Уставом Школы на
основе сочетания принципов единоналичия и коллегиальности. Единоналичным
исполнительным органом Школы является директор, который осуществляет текущее
руководство деятельностью школы. В школе формируются коллегиальные органы управления,
к которым относятся общее собрание работников Школы, совет Школы, Наблюдательный
совет, Педагогический совет, родительский совет и орган ученического самоуправления,
деятельность которых регламентируется соответствующими Положениями.
В целях учета мнения обучающихся и их родителей (законных представителей) по
вопросам управления Школой и при принятии Школой локальных нормативных актов,

затрагивающих права и законные интересы обучающихся и их родителей (законных
представителей), в Школе создаются на добровольной основе советы (комитеты) учащихся и
советы (комитеты) родителей (законных представителей) по их инициативе. Школа признает
представителей этих советов (комитетов), допускает их к участию в заседаниях органов
управления Школой при обсуждении вопросов, касающихся прав и законных интересов
обучающихся и (или) их родителей (законных представителей. Деятельность и полномочия
советов (комитетов) обучающихся и их родителей (законных представителей) регулируются
действующими в Школе Положениями.
Структурными подразделениями педагогического совета являются методический совет и
методические объединения учителей:
• учителей начальной школы;
• гуманитарного цикла предметов;
• естественно-научного цикла;
• классных руководителей.
Органы управления, действующие в школе
Таблица 1
Наименование органа
Директор

Общее собрание
работников

Совет школы

Наблюдательный
совет

Функции
Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
коллегиальных органов управления Школой, утверждает штатное
расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее
руководство Школой
Реализует право работников участвовать в управлении образовательной
организацией, в том числе:
•
участвовать в разработке и принятии коллективного договора,
Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
•
принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность
образовательной организации и связаны с правами и обязанностями
работников;
•
разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;
•
вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию материальной базы
Рассматривает вопросы:
• развития образовательной организации;
• финансово-хозяйственной деятельности;
материально-технического обеспечения
Рассматривает:
•
предложения администрации КГО, Управления образования или
директора школы о внесении
изменений в Устав школы;
•
проект плана финансово-хозяйственной деятельности школы;
•
по представлению директора школы проекты отчетов о деятельности
школы и об использовании его имущества, об исполнении плана ФХД и т.д.

Педагогический совет Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью
Школы, в том числе рассматривает вопросы:
•
развития образовательных услуг;

регламентации образовательных отношений;
•
разработки образовательных программ;
•
выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
•
материально-технического
обеспечения
образовательного
процесса;
•
аттестации,
повышения
квалификации
педагогических
работников;
•
координации деятельности методических объединений
Создается с целью оказания помощи семье и педагогическому
коллективу в воспитании и обучении обучающихся, обеспечения
единства педагогических требований к ним, социальной защите
обучающихся
Создается в школе по инициативе обучающихся в целях учета мнения
обучающихся по вопросам управления образовательной организацией
и при принятии образовательной организацией локальных
нормативных актов, затрагивающих и права и законные интересы
обучающихся
•

Родительский совет

Орган ученического
самоуправления

В целях учета мнения обучающихся и родителей (законных представителей)
несовершеннолетних обучающихся в Школе действуют Совет школы, Совет старшеклассников,
Совет родителей, Наблюдательный совет.
По итогам 2020 года система управления Школой оценивается как удовлетворительная,
позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений. В
следующем году изменение системы управления не планируется.
3.
Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии
– с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
– приказом Минобрнауки от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие
федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;
– приказом Минобрнауки от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального
государственного образовательного стандарта основного общего образования»;
– приказом Минобрнауки от 17.05.2012 № 413 «Об утверждении федерального
государственного образовательного стандарта среднего общего образования»;
– СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и
обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;
– СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и
(или) безвредности для человека факторов среды обитания» (действуют с 01.03.2021);
– СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и
организации работы образовательных организаций и других объектов социальной
инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной
инфекции (COVID-19)»;
– ООП НОО, ООП ООО, ООП СОО, Учебный план МАОУ СОШ №15, календарный учебный
график на текущий год;
– расписанием занятий.

Учебный план 1-4 классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения
основной образовательной программы начального общего образования (реализация ФГОС
НОО), 5-9 классов - на 5-летний нормативный срок освоения основной образовательной
программы основного общего образования (реализация ФГОС ООО в 5-9 классах), 10-11
классы – на 2-х летний нормативный срок освоения основной образовательной программы
среднего общего образования (реализация ФГОС СОО в 10-11 классах).
 Форма обучения: очная.
 Язык обучения: русский.
Обучение в МАОУ СОШ №15 ведется в режиме пятидневной учебной недели для 1-4
классов. Учебный год разделен на четыре четверти и составляет 34 учебные недели для 2-4
классов, 33 учебные недели для 1 классов. Обучение ведется в 1 смену. Время начала первого
урока 08.30, продолжительность урока 40 минут.
Режим образовательной деятельности в 1-х классах полностью соответствует требованиям
СанПиН. Используется «ступенчатый» режим обучения: в сентябре, октябре проводится по 3
урока в день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре - по 4 урока по 35 минут каждый; в январемае - по 4 урока по 40 минут каждый и один день 5-м уроком проводится учебный предмет
«Физическая культура». Календарным учебным графиком определены дополнительные
недельные каникулы в середине третьей четверти. Рабочими программами 1-х классов
предусматривается в течение первой четверти реализация содержания некоторых учебных
предметов через различные формы внеурочной деятельности: экскурсии, прогулки, подвижные
игры и другие педагогические формы образовательной деятельности, связанные с обеспечением
двигательной активности.
В школе созданы все необходимые условия для осуществления образовательной
деятельности в 1-4 классах в соответствии с ФГОС НОО. Все учебные предметы на
достаточном уровне обеспечены учебно-методической литературой и учебниками, рабочие
программы составлены на основе требований ФГОС НОО. Педагоги, работающие в 1-4 классах,
прошли курсовую переподготовку по организации учебной деятельности школьников в
соответствии с новыми требованиями стандартов второго поколения. Материальное
обеспечение учебной деятельности остаётся на достаточном уровне. Для формирования
информационной компетентности обучающихся и реализации требований ФГОС НОО по их
информационному обучению кабинеты начальной школы оборудованы компьютерной
техникой и проекторами, кроме того, функционируют два мультимедийных информационнообразовательных комплекса на базе школьных кабинетов начальных классов.
После использования технических средств обучения, связанных со зрительной нагрузкой,
проводится комплекс упражнений для профилактики утомления глаз, а в конце урока физические упражнения для профилактики общего утомления.
Непрерывная продолжительность работы учащихся непосредственно с интерактивной
доской на уроках в 1 - 4 классах не превышает 5 минут. Суммарная продолжительность
использования интерактивной доски на уроках в 1 - 2 классах составляет не более 25 минут, 3 4 классах - не более 30 минут при соблюдении гигиенически рациональной организации урока
(оптимальная смена видов деятельности, плотность уроков 60 - 80%, физкультминутки,
офтальмотренаж).
С целью профилактики утомления учащихся не допускается использование на одном
уроке более двух видов электронных средств обучения.
Основополагающими принципами разработки и реализации учебного плана начального
общего образования являются:

- реализация компетентностного (овладение практическими навыками использования
приобретенных знаний во всех видах повседневной деятельности) и системно-деятельностного
подходов обучения (обеспечение достижения планируемых результатов освоения основных
образовательных программ начального общего образования и создание основы для
самостоятельного успешного усвоения учащимися новых знаний, умений, компетенций, видов
и способов деятельности);
усиление практической ориентации образования.
На уровне начального общего образования у детей на основе усвоения знаний,
предметных, методологических умений, формирования основ умения учиться и способности к
организации своей деятельности:
приобретаются начальные умения учебной деятельности, простейшие приёмы
самоорганизации учения;
формируются общие представления о технологии и методах обработки
информации;
- вырабатываются начальные умения творческой и исследовательской деятельности и
умения применять знания в решении прикладных задач;
организуется совместная проектная деятельность с педагогом;
формируются универсальные учебные действия.
Промежуточная аттестация регламентируется Положением о проведении промежуточной
аттестации учащихся и осуществлении текущего контроля их успеваемости в Муниципальном
автономном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе № 15.
Промежуточная аттестация подразделяется на четвертную, которая проводится по каждому
учебному предмету, курсу, дисциплине, модулю по итогам четверти (2-4 классы), а также
годовую промежуточную аттестацию, которая проводится по каждому учебному предмету,
курсу, дисциплине, модулю по итогам учебного года. Формы промежуточной аттестации
определены в сетке.
С целью достижения планируемых результатов, отраженных в Основной образовательной
программе начального общего образования, проводятся следующие контрольные мероприятия:
- вводная (предметная) контрольная работа по русскому языку и математике во 2-4
классах - первая половина сентября, итоговая тестовая работа - март;
- метапредметная контрольная работа (по оценке осознанного чтения и умения работать
с информацией) с целью оценки достижения метапредметного результата (регулятивные,
познавательные, коммуниктивные, личностные УУД) проводится два раз в год - октябрь,
апрель.
защита итогового проекта - в течение обучения в 4 классе.
Образовательная деятельность при освоении образовательных программ начального
общего образования направлена на формирование целостной системы универсальных знаний,
умений и навыков, а также на формирование опыта самостоятельной учебной деятельности и
личной ответственности учащихся за результат образования.
Учебный план 1-4 классов разработан на основе примерного учебного плана начального
общего образования (вариант 1), который входит в структуру Примерной основной
образовательной программы начального общего образования, размещенной на сайте
www.fgosreestr.ru, соответствует ООП НОО и АООП НОО МАОУ СОШ №15.
Учебный план начального общего образования МАОУ СОШ № 15 определяет
максимальный объем учебной нагрузки учащихся, распределяет учебное время, отводимое на
освоение федерального государственного образовательного стандарта начального общего

образования (обязательная часть) и компонента образовательной организации (часть,
формируемая участниками образовательных отношений).
Количество часов, отведенных на освоение обучающимися учебного плана
образовательной организации, состоящего из обязательной части и части, формируемой
участниками образовательного процесса, в совокупности не превышает величину недельной
образовательной нагрузки, установленную СанПиН 2.4.2.2821-10:
в 1-х классах - не более 21 часа в неделю;
во 2-4-х классах - не более 23 часов в неделю.
Для развития потенциала одаренных и талантливых детей с участием самих обучающихся
и их семей могут разрабатываться индивидуальные учебные планы, в рамках которых
формируется индивидуальная траектория развития обучающегося. Реализация индивидуальных
учебных планов может быть организована с помощью дистанционных технологий.
Содержание образования на ступени начального общего образования реализуется
преимущественно за счет введения учебных курсов, обеспечивающих целостное восприятие
мира, деятельностного подхода и индивидуализации обучения по каждому учебному предмету.
Личностные результаты: мотивация к обучению, осмысленное отношение к учебному
процессу, ответственность при выполнении самостоятельных заданий, трудолюбие и
прилежание, аккуратность и старательность, проявление инициативы, самостоятельность,
умение осознавать свои индивидуальные способности для их дальнейшего развития.
Предметные результаты: освоение обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыта
специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его
преобразованию и применению, освоение системы основополагающих элементов научного
знания, лежащих в основе современной научной картины мира.
Приоритетным направлением работы МАОУ СОШ № 15 является создание
благоприятной образовательной среды, способствующей раскрытию индивидуальных
особенностей учащихся, обеспечивающей возможности их самоопределения и самореализации
через создание системы условий, направленных на развитие и совершенствование
универсальных учебных действий, информатизацию образовательной деятельности,
взаимодействие школы, семьи и социальных партнёров.
Организация образовательной деятельности регламентируется календарным учебным
графиком, расписанием занятий, которые разрабатываются МАОУ СОШ № 15 самостоятельно.
Обучение ведется в режиме пятидневной учебной недели для 5-9 классов. Учебный год
разделен на четыре четверти и составляет не менее 34 учебных недель для 5-9 классов.
Обучение ведется в 1 смену. Время начала первого урока 08.30, продолжительность урока 40
минут.
Продолжительность непрерывного использования компьютера с жидкокристаллическим
монитором на уроках составляет: для учащихся 5 - 6 классов - не более 30 минут, для учащихся
7 - 11 классов - 35 минут.
После использования технических средств обучения, связанных со зрительной нагрузкой,
проводится комплекс упражнений для профилактики утомления глаз, а в конце урока физические упражнения для профилактики общего утомления.
Непрерывная продолжительность работы учащихся непосредственно с интерактивной
доской на уроках в 5 - 11 классах не превышает 10 минут. Суммарная продолжительность
использования интерактивной доски на уроках не более 30 минут при соблюдении
гигиенически рациональной организации урока (оптимальная смена видов деятельности,
плотность уроков 60 - 80%, физкультминутки, офтальмотренаж).

Учебный план 5-9 классов состоит из двух частей: обязательной части и части,
формируемой участниками образовательных отношений.
Учебный план основного общего образования МАОУ СОШ № 15 определяет
максимальный объем учебной нагрузки учащихся, распределяет учебное время, отводимое на
освоение федерального государственного образовательного стандарта основного общего
образования (обязательная часть) и компонента образовательной организации (часть,
формируемая участниками образовательных отношений).
Учебный план традиционен в рамках федерального компонента, ориентирован на 5летний нормативный срок освоения федеральных государственных образовательных
стандартов основного общего образования. На уровне основного общего образования в МАОУ
СОШ № 15 обучается 5 классов.
Для 10 – 11 классов обучение ведется в режиме пятидневной учебной недели по
универсальному профилю. Учебный год разделен на четыре четверти и составляет не менее 34
учебных недель для 10-11 классов. Промежуточная аттестация в 10 – 11 классах проводится по
полугодиям. Обучение ведется в 1 смену. Время начала первого урока 08.30,
продолжительность урока 40 минут.
Продолжительность непрерывного использования компьютера с жидкокристаллическим
монитором на уроках составляет: для учащихся 10 - 11 классов - 35 минут.
После использования технических средств обучения, связанных со зрительной нагрузкой,
проводится комплекс упражнений для профилактики утомления глаз, а в конце урока физические упражнения для профилактики общего утомления.
Непрерывная продолжительность работы учащихся непосредственно с интерактивной
доской на уроках в 10 - 11 классах не превышает 10 минут. Суммарная продолжительность
использования интерактивной доски на уроках не более 30 минут при соблюдении
гигиенически рациональной организации урока (оптимальная смена видов деятельности,
плотность уроков 60 - 80%, физкультминутки, офтальмотренаж).
Учебный план 10-11 классов состоит из двух частей: обязательной части и части,
формируемой участниками образовательных отношений.
Учебный план основного общего образования МАОУ СОШ № 15 определяет
максимальный объем учебной нагрузки учащихся, распределяет учебное время, отводимое на
освоение федерального государственного образовательного стандарта основного общего
образования (обязательная часть) и компонента образовательной организации (часть,
формируемая участниками образовательных отношений).
На уровне среднего общего образования в МАОУ СОШ № 15 обучается в 2021 году 1
класс.
Динамика контингента обучающихся
Таблица 2
№ п/п
Год
Всего
Начальное
Основное ОО Среднее ОО
обучающихся
ОО
1
2019
113
64
49
2
2020
111
58
53
3
2021
116
46
64
6
На сайте МАОУ СОШ №15 создан отдельный раздел, посвященный работе школы в
новых особых условия. Частью этого раздела стал перечень документов, регламентирующих
функционирование образовательной организации в условиях коронавирусной инфекции. В

перечень вошли документы вышестоящих организаций и ведомств, а также новые и
измененные внутренние локальные нормативные акты школы.
В МАОУ СОШ №15 в течение 2021 года продолжалась профилактика коронавируса. Для
этого были запланированы организационные санитарно-противоэпидемиологические
мероприятия в соответствии с СП 3.1/2.43598-20 и методическими рекомендациями по
организации работы в образовательных организациях. Так, в МАОУ СОШ №15:
– закупила бесконтактные термометры, облучатели, рециркуляторы передвижные и настенные
для каждого кабинета, средства и устройства для антисептической обработки рук, маски
многоразового использования, маски медицинские, перчатки;
– разработала графики входа обучающихся через два входа в школу, чтобы минимизировать
контакты обучающихся, график уборки, проветривания кабинетов, рекреаций, а также создала
максимально безопасные условия приема пищи;
– разместила на сайте школы необходимую информацию об антикоронавирусных мерах,
ссылки распространяли посредством мессенджеров и социальных сетей.
Перечень документов, регламентирующий функционирование МАОУ СОШ №15
в условиях коронавирусной инфекции
Таблица 3
Название документа
Ссылка на сайт ОО
Примечание
СП
3.1/2.4.3598-20
Постановлением главного
«Санитарноhttps://15krv.uralschool.ru/?section_id=48 санитарного врача от
эпидемиологические
02.11:2021 № 27 действие
требования к устройству,
антикоронавирусных СП
содержанию и организации
3.1/2.4.3598-20 продлили
работы
образовательных
до 01.01.2024
организаций
и
других
объектов
социальной
инфраструктуры для детей
и молодежи в условиях
распространения
новой
коронавирусной инфекции
(COVID-19)»
Письмо Роспотребнадзора
от 22.07.2021 № 02/14750- https://15krv.uralschool.ru/?section_id=73
2021-24 «О подготовке
образовательных
организаций
к новому
2021/22 учебному году»
На основании распоряжения Министерства образования Свердловской области в периоды
с 08 ноября по 19 декабря 2021 года МАОУ СОШ №15 осуществляла реализацию
образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных
образовательных технологий. При этом стоит отметить, что в 2021 году на основе анализа
причин выявленных в 2020 году проблем достигнуты следующие положительные эффекты:
– появилась стабильность в результативности образовательной деятельности на уровне
начального общего и основного общего образования;

– вышли на достаточное обеспечение обучающихся техническими средствами обучения –
компьютерами, ноутбуками и другими средствами, увеличили скорость интернета;
– проработали с родителями (законными представителями) обучающихся вопросы организации
обучения в домашних условиях, которые способствуют успешному освоению образовательных
программ.
Таким образом, полученные в 2021 году результаты свидетельствуют о правильности
принятых управленческих решений.
Образовательная организация в 2021/22 году начала реализацию ФГОС СОО. В 2021/22
году для обучающихся 10-х классов был сформирован один профиль - универсальный.
Обучающиеся, осваивающие образовательные программы в 2021 году
Таблица 4
Название образовательной программы
Численность обучающихся
Основная общеобразовательная программа
46
начального общего образования
Основная общеобразовательная программа
64
основного общего образования
Основная общеобразовательная программа
6
среднего общего образования
В 2021 году в образовательной организации получали образование 111 обучающихся. Из
них обучающихся с ОВЗ (%), в том числе 1 ребенок инвалид (по состоянию на 31.12.2021).
Образование обучающихся с ОВЗ организовано в разных формах: совместно со
сверстниками, не имеющими ограничений здоровья, индивидуально на дому.
Распределение детей с ОВЗ, обучающихся по АООП
Таблица 5
10 Итого

Класс
Наименование программы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

ЗПР 7.1

2

2

-

1

4

3

1

-

3

-

ЗПР 7.2

1

1

-

1

-

-

-

-

-

-

Итого
Дети-инвалиды
С ОВЗ на дому
Рекомендован
Учитель-логопед

3
1
-

3
-

-

2
1

4
2

3
-

1
-

-

3
1

-

19
1
4

3

3

-

2

4

3

1

-

3

-

19

3

3

-

2

4

3

1

-

3

-

19

3

3

-

2

4

3

1

-

3

-

19

3

3

-

2

4

3

1

-

3

-

19

Рекомендован учительдефектолог
Рекомендован педагог-психолог
Рекомендован социальный
педагог

В МАОУ СОШ №15 максимально развивается индивидуализированная среда, которая
отвечает образовательным потребностям каждого ребенка.
Используются и совершенствуются технологии обучения: музейная педагогика,
спортивная и физкультурно-оздоровительная деятельность, формирование основ духовнонравственного развития и воспитания, которые развивают необходимые личностные качества,
расширяют жизненную компетенцию.

20 (100%) педагогов работает с детьми с ОВЗ. Все педагоги повышают квалификацию в
области инклюзивного образования и проходят аттестацию в соответствии с постоянно
действующим графиком.
Штатное расписание специалистов сопровождения:
 Педагог-психолог – 1 специалист;
 Учитель-логопед – 1 специалист;
 Учитель-дефектолог – 1 специалист;
 Социальный педагог –1специалиста
Социально-психологическая служба оказывает помощь учителям в выборе наиболее
эффективных методов индивидуальной работы с обучающимися, при изучении личности
школьника, составлении индивидуальных образовательных маршрутов.
МАОУ СОШ №15 активно использует потенциал сетевого взаимодействия. В системе
осуществляется комплекс мер совместно с социальными партнёрами по разным направлениям.
Заключен договор о взаимодействии с центром детского творчества.
В целях обеспечения индивидуальных потребностей учащихся в школе созданы условия
для организации внеурочной деятельности через оптимизацию всех внутренних ресурсов
дополнительного образования, индивидуальной и групповой работы, проводимой социальным
педагогом и педагогом-психологом, учителями-предметниками.
Внеурочная деятельность в 1 – 4, 5-9, 10 классах организуется в соответствии с
требованиями федеральных государственных образовательных стандартов по основным
направлениям развития личности (духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное,
общекультурное, спортивно-оздоровительное). Содержание данных занятий формируется с
учетом пожеланий учащихся и их родителей (законных представителей) и осуществляется
посредством различных форм организации, отличных от урочной деятельности. Формы,
используемые для организации внеурочной деятельности: проектная и исследовательская
деятельность, компьютерные занятия, экскурсии, кружки, школьные научные общества,
олимпиады, конференции, научные исследования, интеллектуальные марафоны, общественно
полезные практики, секции, соревнования и т.д.
Выбор направлений осуществлен на основании опроса обучающихся и родителей,
который провели в мае 2020 года. По итогам опроса 97 обучающихся и 100 родителей выявили,
что спортивно-оздоровительное направление выбрало 100 процентов, духовно-нравственное 100 %, социальное - 65 %, общеинтеллектуальное - 100 %, общекультурное - 100%.
Таблица 6
Всего
Внеурочная деятельность (кружки,
секции, проектная деятельность)
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
Спортивно-оздоровительное
1
1
2
2
6
ОФП
1
1
1
1
4
«Пионербол»
1
1
2
Общеинтеллектуальное
2
2
2
3
9
«В мире информации»
1
1
1
1
4
«Математика и конструирование»
1
1
1
3
«Занимательный английский»
Социальное
Проектная деятельность
Тропинка к своему «Я»
Общекультурное
«Мир глазами художника»
Духовно-нравственное
Путешествие по стране Мудрость
Итого

1
1
1
1
1
5

2
1
1
1
1
1
1
7

2
1
1
1
1
1
1
8

1
2
1
1
1
1
1
1
9

2
7
3
4
4
4
3
3
29

Таблица 7
Внеурочная деятельность (кружки,
секции, проектная деятельность)
Спортивно-оздоровительное
«ОФП»
«Волейбол»
Общеинтеллектуальное
«Информатика»
«ПРЗ по математике»
«Практическая биология»
«Практическая география»
«География Свердловской области»
«Занимательный французский»
«Путешествие по материкам и странам»
Социальное
Финансовая грамотность
Жизненные навыки (психолог)
Юные инспекторы движения (ЮИД)
Дружина юных пожарных (ДЮП)
Итого
Класс

10
10
10

10

10
10

10
10
10

Название
занятия

Руководитель

5 кл
1
1
2
1

6 кл
1
1
1
1

Всего
7кл
8 кл
1
1
1
1

1

9 кл
1
1

4
2
2
8
2
1
1
1
1
1
1
8
5
1
1
1
20

3
1
1
1

1
1
3
1
1
1
6
Направление

2
1

1
1
1

1
1

1
1

1
4

3

3

6

Количество Количество
часов в
часов в год
неделю
Жизнь ученических сообществ
«Волейбол»
Павлова Е.А.
Спортивно1
34
оздоровительн
«Школа
Юминова
Социальное/
1
34
волонтера»
А.А.
Общекультурн
«Я гражданин
Голицына
Социальное
1
34
России»
И.В.
3
102
Итого
Внеурочные занятия по предметам школьных программ
Индивидуальный
Учитель
Социальное/
1
34
проект
предметник Общеинтеллек
туальное
Функциональная
Учитель
Общеинтеллек
1
34
грамотность
предметник
туальное
Практикум
по
Учитель
Общеинтеллек
1
34
физике «Методы предметник
туальное
решения
физ.
задач»
Практикум
по
Учитель
Общеинтеллек
1
34
биологии
предметник
туальное
Технология
Учитель
Общеинтеллек
1
34
предметник
туальное
История
Учитель
Общекультурн
1
34
искусства
предметник
ое
6
204
Итого
9
306
Часов всего

Таблица 8
Формат
реализации
ДО
Курс ВД
Курс ВД

Вариативная
часть УП
Вариативная
часть УП
Вариативная
часть УП
Вариативная
часть УП
Вариативная
часть УП
Вариативная
часть УП

Воспитательная работа во втором полугодии 2020/21 учебного года осуществлялась в
соответствии
с
программой духовно-нравственного
развития
ООП
НОО
и
программами воспитания и социализации ООП ООО и СОО по следующим направлениям:
– гражданское воспитание;
– патриотическое воспитание;
–духовно-нравственное воспитание;
– эстетическое воспитание;
– физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального
благополучия;
– трудовое воспитание;
– экологическое воспитание;
– формирование ценности научного познания.
На 2021/22 учебный год МАОУ СОШ №15 разработала рабочую программу воспитания.
Воспитательная работа по ней осуществляется по следующим модулям:
– инвариантные – «Классное руководство», «Школьный урок», «Курсы внеурочной
деятельности», «Работа с родителями», «Самоуправление», «Профориентация»;
– вариативные – «Ключевые общешкольные дела», «РДШ», «Организация предметноэстетической среды», «Профилактика», «Музейное дело»
Воспитательные события в МАОУ СОШ №15 проводятся в соответствии с календарными
планами воспитательной работы НОО, ООО и СОО. Они конкретизируют воспитательную
работу модулей рабочей программы воспитания по уровням образования. Виды и формы
организации совместной воспитательной деятельности педагогов, школьников и их родителей,
разнообразны:
– коллективные школьные мероприятия (тематические вечера, праздники, беседы и др.);
– акции;
– конкурсы и проекты;
- выставки;
– флэшмобы;
– фестивали и концерты;
– волонтерство;
–экскурсии;
- встречи с интересными людьми
МАОУ СОШ №15 принимала активное участие в воспитательных событиях
муниципального и регионального уровней (дистанционно).
В 2021 году классными руководителями использовались различные формы работы с
обучающимися и их родителями:
– тематические классные часы (дистанционно);
– участие в творческих конкурсах: конкурсы рисунков, фотоконкурсы, конкурс чтецов
(дистанционно);
– участие в интеллектуальных конкурсах, олимпиадах (дистанционно);
- участие в спортивных мероприятиях;
– индивидуальные беседы с учащимися (дистанционно);
– индивидуальные беседы с родителями (дистанционно);
– родительские собрания (дистанционно).

Мониторинг результатов системы оценки качества образования
МАОУ СОШ №15 за 2020 – 2021 учебный год
Параметры внутренней системы качества образования в МАОУ СОШ №15 формируются
исходя из триединства составляющих качества обучения: качества условий, качества
содержания (программ, процессов), качества результатов.
Это триединство заложено в тексте Федерального закона № 273-ФЗ, где сказано, что
качество обучения - это «комплексная характеристика образовательной деятельности и
подготовки обучающегося, выражающая степень его соответствия федеральным
государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным
государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в
интересах которого осуществляется учебная деятельность, в т. ч. степень достижения
планируемых результатов освоения ООП» (ст. 2 гл. II).
Основные цели и задачи:
Цель: совершенствование качества образования и управления качеством образования в
МАОУ СОШ №15, а также предоставление достоверной информации о качестве образования в
МАОУ СОШ №15.
Основные задачи СОКО МАОУ СОШ №15 в области оценки качества образования:
• разработка и внедрение эффективной системы контроля оценки и анализа
образовательных достижений обучающихся;
• обеспечение сопоставимости образовательных достижений обучающихся на разных
уровнях образования;
• обеспечение доступности качественного образования;
• анализ качества предоставляемых образовательных услуг;
• оценка условий организации образовательной деятельности;
• оценка эффективности используемых образовательных программ, методик и
технологий;
• повышение уровня информированности участников образовательных отношений и
общественности о результативности образовательной деятельности, соответствие качества
образовательных услуг нормам и требованиям государственного стандарта;
• привлечение общественности к внешней оценке качества образования на всех уровнях
образовательной деятельности;
• принятие обоснованных управленческих решений, прогнозирование развития
образовательной системы МАОУ СОШ №15.
Организация работы по подготовке отчёта СОКО
В течение 2020 – 2021 учебного года администрация школы совместно с руководителями
школьных методических объединений учителей-предметников проводила внутренний аудит
оценки качества образования через:
• Осуществление внутриучрежденческого контроля за состояние преподавания учебных
предметов;
• Выполнение государственных образовательных стандартов, результатов промежуточной
и государственной итоговой аттестации;
• Мониторинг участия обучающихся в интеллектуальных (олимпиады, конференции) и
творческих конкурсах.
• Мониторинг результатов основного государственного экзамена (ОГЭ);

• Мониторинг всероссийских проверочных работ, проводимых согласно графику
Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (от участия в ВПР
освобождаются учащиеся с ограниченными возможностями здоровья);
• Анализ результатов анкетирования, опроса участников образовательных отношений по
вопросам качества оказания образовательных услуг.
Результаты внутреннего аудита обсуждались на совещаниях при директоре,
педагогических советах школы, методических советах, заседаниях школьных методических
объединений.
Сформулированные задачи в системе оценки качества образования в МАОУ СОШ №15
реализуются по следующим показателям:
1. Образовательные результаты по уровням образования (внутренняя оценка):
- доля обучающихся, которые учатся на «4» и «5»;
- доля учащихся 9 классов, получивших документ об образовании;
- доля учащихся 9 классов, получивших документ об образовании особого образца;
- доля обучающихся, освоивших ООП НОО, ООО, СОО
- доля обучающихся, которые участвуют в конкурсах, олимпиадах, научно-практических
конференциях.
2. Внешняя оценка:
- результаты ВПР, как независимой оценки качества;
результаты независимой аттестации выпускников 9 класса (результаты ГИА-9);
- результаты независимого регионального комплексного исследования качества общего
образования.
Результаты внутреннего аудита обсуждались на совещаниях при директоре,
педагогических советах школы, методических советах, заседаниях школьных методических
объединений.
3. Соответствие требований к условиям обучения:
- наличие столовой для организации горячего питания в соответствии с утвержденными
нормами;
укомплектованность учебниками и учебно-методическими пособиями в соответствии с
образовательной программой школы.
1. Образовательные результаты по уровням образования (внутренняя оценка)
Реализация внутришкольной системы оценки качества образования осуществляется
посредством существующих процедур контроля и экспертной оценки качества образования.
Для достижения поставленных целей и задач СОКО осуществляется планомерный и
постоянный мониторинг результатов, позволяющий увидеть проблемные зоны и
своевременно принять управленческие решения, которые позволят решить выявленные
проблемы.
- доля обучающихся, которые учатся на «4» и «5»
Показатели
2017-2018
2018-2019
2019-2020
2020-2021
Число
учащихся
на
конец
121/50
113/54
111/48
115
уч.года/число учащихся, которые
учатся на «4» и «5»
Доля обучающихся, которые учатся
51%
48%
44%
42%
на «4» и «5»

-

доля учащихся 9 классов, получивших документ об образовании
доля учащихся 9 классов, получивших документ об образовании особого образца

Всего выпускников
Доля
учащихся
9
классов,
получивших
документ
об
образовании
Окончили с аттестатом особого
образца

2017-2018
12

2018-2019
7

2019-2020
7

2020-2021
10

100%

100%

100%

100%

-

-

1

1

2020-2021
115

- доля обучающихся, освоивших ООП НОО, ООО, СОО
Показатели
Число обучающихся на окончание
учебного года:
1 – 4 классы
5 – 9 классы
10-11 классы
Число учащихся, аттестованных по
итогам учебного года
Окончили «отлично», из них
1 – 4 классы
5 – 9 классы
10-11 классы
Окончили «хорошо» и «отлично»
Окончили «удовлетворительно»
Переведены «условно»
Оставлены на повторный год
обучения
Детей – инвалидов
Имеющих справки ПМПК
Дети с ОВЗ
Надомное обучение
Качество обучения
Успеваемость

2017-2018

2018-2019

2019-2020

121

113

111

60
53

64
49

58
53

8
121

113

111

6
6

5
5

4
1

2
38
51
-

54
57

44
54
3

2

1
11
11
2
51%
100%

1

1

14
14
3
48%
99%

16
16
3
39%
99,5%

56
59
115

3
2
48
66
1
2
15
15
1
42%
99,1%

Динамика уровня обученности учащихся школы
Уровни
образован
ия

2–4
5–9
10 – 11

2017 - 2018
качест
успеваемос
во
ть
знаний
61%
100%

2018-2019
качест
во
знаний
55%

2019-2020

100%

качест
во
знаний
58%

успеваемос
ть

2020-2021

успеваемос
ть

качест
во
знаний

успеваемос
ть

100%

50%

98%

34%
-

100%
-

45%

100%

39%

98%

42%

99%

38%

100%

-

-

-

-

Всего по
школе

51%

100%

47%

99%

50%

99,5%

42%

99%

Осуществление текущего контроля успеваемости
- доля обучающихся, участвующих в конкурсах, олимпиадах, научно-практических
конференциях
Залог успешного обучения в школе - это развитие и активное использование учениками
своих творческих способностей. Развитие творческих способностей обучающихся возможно
через их участие в конкурсах, олимпиадах, НПК, фестивалях исследовательских и проектных
работ. Опыт работы показывает, что применение данных форм оказывает положительное
влияние на достижение качественных результатов учебной и внеучебной деятельности, что
является актуальным в условиях реализации стандартов нового поколения.
Результатами занятости учащихся в рамках внеучебной деятельности можно считать
успешное участие в мероприятиях на различных уровнях. Учащиеся нашей школы занимают
призовые места, награждаются грамотами, ценными призами . На протяжении ряда лет
учащиеся и ученические коллективы систематически принимают участие в различных
конкурсах, фестивалях, соревнованиях на муниципальном, региональном, федеральном
уровнях. Информация об участии учащихся в мероприятиях систематически доводится до
сведения родителей на заседаниях общешкольного родительского комитета, Управляющего
совета, общешкольных родительских собраниях, размещается на сайте ОУ.
Содержание и качество подготовки
Статистика показателей за 2017-2021 годы
№ п/п
Параметры статистики
2017 – 2018 2018 – 2019 2019 – 2020 2020 – 2021
1
Количество детей,
124
113
111
115
обучавшихся на конец
учебного года, в том числе:
Начальная школа
61
65
58
56
Основная школа
55
48
53
59
Средняя школа
8
2
Количество учеников,
1
1
оставленных на повторное
обучение:
Начальная школа
1
Основная школа
1
Средняя школа
3
Не получили аттестата:
- об основном общем
образовании
- о среднем общем
образовании
4
Окончили школу с аттестатом
2
0
1
1
особого образца:
- в основной школе
0
0
1
1
- в средней школе
2
0
0
0
2. Внешняя оценка
Особенности проведения ГИА в 2021 году были обусловлены мероприятиями,
направленными на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения и

предотвращения распространения новой короновирусной инфекции (COVID-19).
Для выпускников 9-х классов 2021 года ГИА проводилась только по двум обязательным
предметам – русскому языку и математике. Выпускники с ограниченными возможностями
здоровья могли сдать ГИА только по одному обязательному предмету. Для девятиклассников в
период с 17 по 25 мая 2021 были проведены контрольные работы по одному учебному предмету
по их выбору. Результаты этих контрольных не влияли на получение аттестата и допуск к
итоговой аттестации. Допуском к государственной итоговой аттестации для 9-классников было
итоговое собеседование. Испытание прошло 10.02.2021 в МАОУ СОШ №15 в очном формате.
В итоговом собеседовании приняли участие 88 обучающихся (100%), все участники получили
«зачет».
По результатам сдачи ОГЭ по русскому языку и математике в 2021 году в сравнении с
2019 годом (в 2020 году ОГЭ не сдавали) показатели успеваемости повысились (100%).
По результатам сдачи ОГЭ в 2021 году в сравнении с 2019 годом (в 2020 году ОГЭ не
сдавали) показатели по школе по русскому языку стали выше (в 2019 году – 14%, в 2021 году –
78%), и по математике повысились (в 2019 году – 14%, в 2021 году – 56%).
Сравнительная таблица результатов государственной итоговой аттестации в формате
ОГЭ:
Учебный
год

2018/2019

Математика

Успеваемость Качество Средний Успеваемость Качество Средний
балл
балл
100

14

3,1

100

14

3,1

100

78

4

Отменены

2019/2020
2020/2021

Русский язык

100

56

4

Из представленной таблицы видно, что успеваемость по математике и русскому языку в
течение трех лет стабильно составляет 100 процентов, качество повысилось на 64 % по
русскому языку, повысилось на 32 % по математике.
Все обучающиеся успешно закончили учебный год и получили аттестаты. Количество
обучающихся, получивших в 2020/2021 учебном году аттестат об основном общем образовании
– 9 обучающихся; аттестат об основном общем образовании с отличием – 1 человек, что
составило 10% от общей численности выпускников.
В 2021 году в соответствии с приказом Рособрнадзора от 11.02.2021 № 119 «О проведении
Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества
подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских
проверочных работ в 2021 году», в МАОУ СОШ №15 были проведены Всероссийские
проверочные работы проводились в 4-х, 5-х, 6-х, 7-х, 8-х классах.

4 класс – русский язык, математика, окружающий мир;

5 класс – русский язык, математика, история, биология;

6 класс – русский язык, математика, история, биология;

7 класс – русский язык, математика, история, биология, география, обществознание,
иностранный язык (английский), физика;

8 класс – русский язык, математика, история, химия.

В работе приняли участие 57 учеников из 59 (97%). Данный показатель позволил
получить достоверную оценку образовательных результатов учеников по школе.
Итоги ВПР 2021 года в 4-х классах
Обучающиеся 4-х классов писали Всероссийские проверочные работы по трем основным
учебным предметам: «Русский язык», «Математика», «Окружающий мир».
Русский язык
Класс

4

Учитель
Сабирова
А.Р.

Итоги III четверти

Качество

Итоги ВПР

Качество

«5»

«4»

«3»

«2»

знаний

«5»

«4»

«3»

«2»

знаний

0

13

3

0

82%

0

0

9

7

0%

Вывод: понизили 9 (отм. < отм. по журналу) – 56% обучающихся; подтвердили 7 (отм. = отм.
по журналу) – 44% обучающихся; повысили 0 (отм. > отм. По журналу) – 0% обучающихся.
Математика
Класс

4

Учитель
Сабирова
А.Р.

Итоги III четверти

Качество

Итоги ВПР

Качество

«5»

«4»

«3»

«2»

знаний

«5»

«4»

«3»

«2»

знаний

0

8

7

1

50%

0

9

6

1

57%

Вывод: понизили 1 (отм. < отм. по журналу) – 7% обучающихся; подтвердили 12
(отм. = отм. по журналу) – 75% обучающихся; повысили 3 (отм. > отм. по журналу)
– 19% обучающихся.
Окружающий мир
Класс

4

Учитель
Сабирова
А.Р.

Итоги III четверти

Качество

Итоги ВПР

Качество

«5»

«4»

«3»

«2»

знаний

«5»

«4»

«3»

«2»

знаний

0

14

2

0

88%

0

11

5

0

69%

Вывод: понизили 4 (отм. < отм. по журналу) – 25% обучающихся; подтвердили 11 (отм. = отм.
по журналу) – 69% обучающихся; повысили 1 (отм. > отм. По журналу) – 6% обучающихся.
Итоги ВПР 2021 года в 5-х классах
Обучающиеся 5-х классов писали Всероссийские проверочные работы по четырем
учебным предметам: «Русский язык», «Математика», «История», «Биология».
Русский язык

Класс

5

Учитель

Торовина
В.Х.

Итоги III четверти
«5»

«4»

«3»

«2»

2

5

4

0

Качество
знаний

64%

Качество
Итоги ВПР
знаний
«5»

«4»

«3»

«2»

2

2

5

2

37%

Вывод: понизили 6 (отм. < отм. по журналу) – 55% обучающихся; подтвердили 4 (отм. = отм.
по журналу) – 36% обучающихся; повысили 1 (отм. > отм. По журналу) – 9% обучающихся.
Сравнительный анализ выполнения ВПР-2020 и ВПР-2021 по русскому языку показал
отрицательную динамику уровня обученности обучающихся 5-х классов, это обусловлено

адаптационным периодом пятиклассников, сменой педагогов (новые методы и подходы к
обучению), психологическим состоянием обучающихся во время написания проверочной
работы.
Математика
Класс

5

Учитель
Чусовитина
В.Д.

Итоги III четверти

Качество

Итоги ВПР

Качество

«5»

«4»

«3»

«2»

знаний

«5»

«4»

«3»

«2»

знаний

2

5

3

0

70%

0

4

1

5

40%

Вывод: понизили 8 (отм. < отм. по журналу) – 80% обучающихся; подтвердили 2 (отм. = отм.
по журналу) – 20% обучающихся; повысили 0 (отм. > отм. По журналу) – 0% обучающихся.
Сравнительный анализ выполнения ВПР-2020 и ВПР-2021 по математике показал
отрицательную динамику уровня обученности обучающихся 5-х классов, что это обусловлено
адаптационным периодом пятиклассников, сменой педагогов (новые методы и подходы к
обучению), психологическим состоянием обучающихся во время написания проверочной
работы. При выполнении ВПР-2021 задания № 8 («Проценты») и № 3 («Действия с
десятичными дробями») обучающимися не были выполнены, так как соответствующие темы
не изучались. Это стало также одной из причин снижения качества знаний пятиклассников.
История
Класс

5

Учитель
Санникова
Е.Б.

Итоги III четверти

Качество

Итоги ВПР

Качество

«5»

«4»

«3»

«2»

знаний

«5»

«4»

«3»

«2»

знаний

4

5

3

10

75%

0

8

4

0

67%

Вывод: понизили 6 (отм. < отм. по журналу) – 50% обучающихся; подтвердили 5 (отм. = отм.
по журналу) – 42% обучающихся; повысили 1 (отм. > отм. по журналу) – 8% обучающихся.
Биология
Класс

5

Учитель
Колупаева
А.Р.

Итоги III четверти

Качество

Итоги ВПР

Качество

«5»

«4»

«3»

«2»

знаний

«5»

«4»

«3»

«2»

знаний

3

3

6

0

50%

0

5

7

0

42%

Вывод: понизили 4 (отм. < отм. по журналу) – 33% обучающихся; подтвердили 8 (отм. = отм.
по журналу) – 67% обучающихся; повысили 0 (отм. > отм. по журналу) – 0% обучающихся.
Итоги ВПР 2021 года в 6-х классах
Обучающиеся 6-х классов писали Всероссийские проверочные работы по
шести учебным предметам: «Русский язык», «Математика» – во всех классах, «География»,
«История», «Обществознание», «Биология» – в классах на основе случайного выбора
Рособрнадзора.
Русский язык
Класс

6

Учитель
Писменная
Н.А.

Итоги III четверти

Качество

Итоги ВПР

Качество

«5»

«4»

«3»

«2»

знаний

«5»

«4»

«3»

«2»

знаний

1

4

7

0

42%

0

1

9

2

9%

Вывод: понизили 7(отм. < отм. по журналу) – 58% обучающихся; подтвердили 5 (отм. = отм.
по журналу) – 42% обучающихся; повысили 0 (отм. > отм. по журналу) – 0% обучающихся.
Сравнительный анализ ВПР-2020 и ВПР-2021 по русскому языку показал отрицательную
динамику уровня обученности обучающихся 6-х классов, что говорит о снижении качества
знаний по предмету.
Математика
Класс

6

Учитель
Чусовитина
В.Д.

Итоги III четверти

Качество

Итоги ВПР

Качество

«5»

«4»

«3»

«2»

знаний

«5»

«4»

«3»

«2»

знаний

1

4

7

0

42%

0

1

7

2

9%

Вывод: понизили 8 (отм. < отм. по журналу) – 67% обучающихся; подтвердили 4(отм. = отм. по
журналу) – 33% обучающихся; повысили 0 (отм. > отм. по журналу) – 0% обучающихся.
Сравнительный анализ ВПР-2020 и ВПР-2021 по математике показал отрицательную динамику
уровня обученности обучающихся 6-х классов, что говорит о снижении качества знаний по
предмету.
История
Итоги III четверти Качество Итоги ВПР
Класс Учитель
6

«5» «4» «3» «2» знаний

Санникова Е.Б. 0

4

6

0

Качество

«5» «4» «3» «2» знаний

40%

0

3

7

0

30%

Вывод: понизили 1(отм. < отм. по журналу) – 10% обучающихся; подтвердили 9(отм. = отм. по
журналу) – 90% обучающихся; повысили (отм. > отм. по журналу) – 0% обучающихся.
Сравнительный анализ ВПР-2020 и ВПР-2021 по истории показал положительную динамику по
предмету.
Биология
Класс Учитель

Итоги III четверти Качество Итоги ВПР
«5» «4» «3» «2» знаний

6

Колупаева А.Р. 0

3

11

0

22%

Качество

«5» «4» «3» «2» знаний
0

0

10

4

0%

Вывод: понизили 7 (отм. < отм. по журналу) – 50% обучающихся; подтвердили 7 (отм. = отм.
по журналу) – 50% обучающихся; повысили 0 (отм. > отм. по журналу) – 0% обучающихся.
Сравнительный анализ ВПР-2020 и ВПР-2021 по биологии показал отрицательную динамику
уровня обученности обучающихся 6-х классов, что говорит о снижении качества преподавания
предмета.
Итоги ВПР 2021 года в 7-х классах
Обучающиеся 7-х классов писали Всероссийские проверочные работы по восьми учебным
предметам: «Русский язык», «Математика», «География», «История», «Обществознание»,
«Биология», «Иностранный язык», «Физика».
Русский язык
Итоги III четверти Качество Итоги ВПР
Класс Учитель
7

«5» «4» «3» «2» знаний

Торовина В.Х. 3

2

2

0

72%

Качество

«5» «4» «3» «2» знаний
0

2

4

1

29%

Вывод: понизили 5(отм. < отм. по журналу) – 71% обучающихся; подтвердили 2(отм. = отм. по
журналу) – 29% обучающихся; повысили 0(отм. > отм. по журналу)– 0% обучающихся.

Сравнительный анализ ВПР-2020 и ВПР-2021 по русскому языку показал отрицательную
динамику уровня обученности обучающихся 7-х классов, что говорит о снижении качества
знаний по предмету. В 7 классе стабильное количество «4» и «3», однако уменьшилось
количество «5» и увеличилось количество «2».
Математика
Класс Учитель

Итоги III четверти Качество Итоги ВПР
«5» «4» «3» «2» знаний

7

Чусовитина В.Д. 1

3

3

0

58%

Качество

«5»

«4» «3» «2» знаний

0

2

3

2

29%

Вывод: понизили 4(отм. < отм. по журналу) – 57% обучающихся; подтвердили3 (отм. = отм. по
журналу) – 43% обучающихся; повысили 0(отм. > отм. По журналу) – 0% обучающихся.
Сравнительный анализ ВПР-2020 и ВПР-2021 по математике показал отрицательную динамику
уровня обученности обучающихся 7-х классов, что говорит о снижении качества знаний по
предмету.
История
Итоги III четверти Качество Итоги ВПР
Класс Учитель
7

«5» «4» «3» «2» знаний

Санникова Е.Б. 1

5

2

0

Качество

«5» «4» «3» «2» знаний

75%

0

6

2

0

75%

Вывод: понизили 2 (отм. < отм. по журналу) – 25% обучающихся; подтвердили 5 (отм. = отм.
по журналу) – 63% обучающихся; повысили 1(отм. > отм. по журналу) – 12% обучающихся.
Сравнительный анализ ВПР-2020 и ВПР-2021 по истории показал положительную динамику по
предмету в 7 классе.
Биология
Класс Учитель

Итоги III четверти Качество Итоги ВПР
«5» «4» «3» «2» знаний

7

Колупаева А.Р. 1

5

1

0

Качество

«5» «4» «3» «2» знаний

86%

1

4

2

0

72%

Вывод: понизили 2(отм. < отм. по журналу) – 28% обучающихся; подтвердили 4 (отм. = отм.
по журналу) – 57% обучающихся; повысили 1 (отм. > отм. по журналу) – 15% обучающихся.
Сравнительный анализ ВПР-2020 и ВПР-2021 по биологии показал положительную динамику
уровня обученности обучающихся 7-х классов. В текущем году ни один ученик из 7-х классов не
получил «2», что говорит о повышении уровня преподавания предмета.
География
Класс Учитель

Итоги III четверти Качество Итоги ВПР
«5» «4» «3» «2» знаний

7

Еремина З.Ф. 1

5

2

0

75%

Качество

«5» «4» «3» «2» знаний
0

3

5

0

38%

Вывод: понизили 4(отм. < отм. по журналу) – 50% обучающихся; подтвердили 4 (отм. = отм.
по журналу) – 50% обучающихся; повысили 0(отм. > отм. По журналу) – 0%
обучающихся. Данные ВПР свидетельствуют о необъективности оценивания педагогом
предметных результатов обучающихся.
Сравнительный анализ ВПР-2020 и ВПР-2021 по географии показал положительную динамику
уровня обученности обучающихся 7-х классов. В текущем году ни один ученик из 7-х классов не
получил «2», что говорит о повышении уровня преподавания предмета.

Обществознание
Итоги III четверти Качество Итоги ВПР
Класс Учитель
7

«5» «4» «3» «2» знаний

Санникова Е.Б. 1

7

0

0

100%

Качество

«5» «4» «3» «2» знаний
0

5

3

0

63%

Вывод: понизили 4 (отм. < отм. по журналу) – 50% обучающихся; подтвердили 4 (отм. = отм.
по журналу) – 50% обучающихся; повысили 0 (отм. > отм. по журналу) – 0%
обучающихся. Данные ВПР свидетельствуют о необъективности оценивания педагогом
предметных результатов обучающихся, отметки в 7 классе завышают.
Вывод: Сравнительный
анализ
ВПР-2020 и
ВПР-2021 по
обществознанию показал положительную динамику уровня обученности обучающихся 7-х
классов. В текущем году ни один ученик из 7-х классов не получил «2», что говорит о
повышении качества преподавания предмета.
Иностранный язык (Английский)
Итоги III четверти Качество Итоги ВПР
Класс Учитель
7

«5» «4» «3» «2» знаний

Богданович О.А. 1

3

2

0

67%

Качество

«5» «4» «3» «2» знаний
1

1

2

2

67%

Вывод: понизили 4 (отм. < отм. по журналу) – 67% обучающихся; подтвердили 2 (отм. = отм.
по журналу) – 33% обучающихся; повысили 0 (отм. > отм. по журналу) – 0%
обучающихся. Данные ВПР свидетельствуют о необъективности оценивания педагогом
предметных результатов обучающихся, отметки в 7 классе завышают.
Физика
Класс Учитель

Итоги III четверти Качество Итоги ВПР
«5» «4» «3» «2» знаний

7

Минханова Н.Б. 2

2

2

0

67%

Качество

«5» «4» «3» «2» знаний
0

2

3

1

34%

Вывод: понизили 4(отм. < отм. по журналу) – 67% обучающихся; подтвердили 2 (отм. = отм.
по журналу) – 33% обучающихся; повысили 0 (отм. > отм. По журналу) – 0% обучающихся.
Итоги ВПР 2021 года в 8-х классах
Обучающиеся 8-х классов писали Всероссийские проверочные работы за 8-й класс по
восьми учебным предметам: «Русский язык», «Математика» – все классы, «География»,
«История», «Обществознание», «Биология», «Физика», «Химия» – по случайному
распределению Рособрнадзора.
Русский язык
Итоги III четверти Качество Итоги ВПР
Класс Учитель
8

«5» «4» «3» «2» знаний

Писменная Н.А. 1

2

8

0

28%

Качество

«5» «4» «3» «2» знаний
0

1

5

5

9%

Вывод: понизили 7(отм. < отм. по журналу) – 64% обучающихся; подтвердили 4(отм. = отм. по
журналу) – 36% обучающихся; повысили 0 (отм. > отм. по журналу) – 0% обучающихся.
Сравнительный анализ ВПР-2020 и ВПР-2021 по русскому языку показал отрицательную
динамику уровня обученности обучающихся 8-х классов, что говорит о снижении качества
знаний по предмету.
Математика

Класс Учитель

Итоги III четверти Качество Итоги ВПР
«5» «4» «3» «2» знаний

8

Чусовитина В.Д. 0

6

4

0

Качество

«5» «4» «3» «2» знаний

60%

0

0

9

1

0%

Вывод: понизили 7(отм. < отм. по журналу) – 70% обучающихся; подтвердили 3 (отм. = отм.
по журналу) – 30% обучающихся; повысили 0(отм. > отм. По журналу) – 0% обучающихся.
Сравнительный анализ ВПР-2020 и ВПР-2021 по математике показал отрицательную динамику
уровня обученности обучающихся 8-х классов, что говорит о снижении качества знаний по
предмету.
История
Итоги III четверти Качество Итоги ВПР
Класс Учитель
8

«5» «4» «3» «2» знаний

Санникова Е.Б. 2

5

5

0

59%

Качество

«5» «4» «3» «2» знаний
3

6

3

0

75%

Вывод: понизили 1 (отм. < отм. по журналу) – 8% обучающихся; подтвердили 7(отм. = отм. по
журналу) – 58% обучающихся; повысили 4(отм. > отм. по журналу) – 34% обучающихся.
Сравнительный анализ ВПР-2020 и ВПР-2021 по истории показал положительную динамику по
предмету.
Химия
Класс Учитель

Итоги III четверти Качество Итоги ВПР
«5» «4» «3» «2» знаний

8

Колупаева А.Р. 0

5

7

0

42%

Качество

«5» «4» «3» «2» знаний
0

6

6

0

50%

Вывод: понизили 1 (отм. < отм. по журналу) – 8% обучающихся; подтвердили 9 (отм. = отм. по
журналу) – 75% обучающихся; повысили 2 (отм. > отм. по журналу) – 17% обучающихся.
Сравнительный анализ ВПР-2020 и ВПР-2021 по географии показал положительную динамику
уровня обученности обучающихся.
Общие выводы по результатам ВПР-2021
1. 70 процентов обучающихся не подтвердили своей отметки за 2020/21 учебный год. В
основном произошло понижение оценки по сравнению с отметкой учителя. Самое
значительное снижение обнаружено по математике в 5 классе – 80%; в 6 классе – 67%; в 8
классе – 70%; по русскому языку в 7 классе – 71%; в 8 классе – 64%; по английскому языку
в 7 классе – 67%; по физике в 7 классе – 67%. Подтверждение зафиксировано по истории,
биологии, обществознанию в 5-х, 6-х, 7-х классах.
2. Анализ результатов ВПР по сравнению с прошлым годом показал серьезное снижение
качества знаний по русскому языку и математике в 5–8-х классах. Положительная динамика
наблюдается по истории и обществознанию во всех классах.
3. Анализ результатов ВПР по сравнению с общероссийским, региональным и районным
показателям выявил средний уровень качества знаний по биологии, обществознанию. Самое
серьезное отставание наблюдается по русскому языку, математике, иностранному языку.

В 2021 году проанализированы результаты участия обучающихся МАОУ СОШ
олимпиадах и конкурсах всероссийского, регионального, муниципального уровней.
Единицы
2017 –
20182019№
Показатели
измерения
2018
2019
2020
п/п
Чел./%
121
113
111
98 / 81 % 103/91% 105/95%
Численность/удельный
вес
Чел./%
1
численности
учащихся,
принявших участие в различных
олимпиадах, смотрах, конкурсах,в
общей численности учащихся
Численность/удельный
вес
Чел./%
63 /52,1 % 78/69% 79/88%
2
численности учащихся победителей и призеров олимпиад,
смотров, конкурсов, в общей
численности учащихся, в том
числе:
Чел./%
0 /0 %
33/30%
2/2%
Регионального уровня
Чел./%
11/ 9,1 %
19/17%
5/5%
Федерального уровня
Чел./%
25/20,6 %
44/39% 40/36%
Международного уровня

№15 в
20202021
115
108/94%

84/73%

8/7%
21/20%
23/21%

Осень 2021 года, ВсОШ. В 2021/22 году в рамках ВсОШ прошли школьный и
муниципальный этапы.
В школьном этапе ВОШ приняли участие – 22 ученика 5 – 10 классов
В олимпиаде по истории приняли участие – 2 ученика
- по английскому языку -2 ученика
- по обществознанию – 2 ученика
- по математике – 15 учеников
- по биологии – 6 учеников
- по географии – 20 учеников
- по физике – 1 ученик
- по информатике – 5 учеников
- по ОБЖ – 6 учеников
- по физической культуре – 2 ученика
В школьном туре победителями и призерами стали 17 учащихся, что составляет 27 % от
общего количества участия в олимпиадах.
Призеры и победители школьного этапа олимпиады принимали участие в муниципальном
этапе, в котором 5 учащихся стали призерами.
Анализируя результаты двух этапов, можно сделать вывод, что количественные
показатели не изменились по сравнению с прошлым учебным годом, а качественные – стали
выше на 5 процентов.
В 2021 году был проанализирован объем участников дистанционных конкурсных
мероприятий разных уровней. Дистанционные формы работы с учащимися, создание условий
для проявления их познавательной активности позволили принимать активное участие в
дистанционных конкурсах регионального, всероссийского и международного уровней.
Результат – положительная динамика участия в олимпиадах и конкурсах исключительно в
дистанционном формате.

Востребованность выпускников 9 класса за последние три года

2019
2020
2021

7
7
10

0
0
6

0
0
0

Поступили в профессиональную
ОО

Перешли в 10-й класс

Всего

Год выпуска

Перешли в 10-й класс другой ОО

Основная школа

5
6
4

В 2021 году увеличилось число выпускников 9-го класса, которые продолжили обучение в
10 классе. Это связано с тем, что в МАОУ СОШ №15 с 2021 года осуществляется профильное
обучение, которое высоко востребовано обучающимися. Количество выпускников,
поступающих в вузы, стабильно по сравнению с общим количеством выпускников 11-го класса.
Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
Внутренняя система оценки качества образования (далее – ВСОКО) в МАОУ СОШ №15
регламентирована Положением «О внутренней системе оценки качества образования МАОУ
СОШ №15. Положение и вся документация размещены на школьном сайте в соответствующем
разделе.
Оценка удовлетворенности родителей и школьников содержанием и качеством
образования
С целью снижения напряженности среди родителей по вопросу дистанционного
обучения в 2021 году на сайте ОО был организован специальный раздел, обеспечена работа
горячей телефонной линии по сбору информации о проблемах в организации и по вопросам
качества дистанционного обучения. Была предложена анкета «Удовлетворенность качеством
дистанционного обучения в школе».
Результаты
анализа
анкетирования
показывают
положительную
динамику
удовлетворенности родителей по ключевым показателям в сравнении c дистанционным
периодом в 2020 году.
Осенью 2021 года количество обращений родителей по вопросам организации качества
дистанционного обучения сократилось. Этому способствовала работа по обеспечению
открытости материалов методического и психолого-педагогического характера по вопросам
роли родителей в создании необходимых условий для обучения учащихся в случае временного
их перевода на обучение с применением дистанционных и электронных форм.

Оценка кадрового обеспечения
На период самообследования в МАОУ СОШ №15 работают 19 педагогов. Из них 6 человек (31%)
имеют среднее специальное образование, 13 педагогов (69%) - высшее. Квалификационную категорию
имеют 15 педагогов (79%), из них 5 педагогов (33%) – высшую.

План повышения квалификации педагогов по итогам 2021 года выполнен на 100%.
Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
Общая характеристика:
- объем библиотечного фонда – 5721 единица;
- книгообеспеченность – 100 процентов;
- объем учебного фонда – 3131 единица.
Фонд библиотеки формируется за счет федерального, областного, местного бюджетов.
На официальном сайте МАОУ СОШ №15 есть страница с информацией о работе и
проводимых мероприятиях школьной библиотеки.
Оснащенность
библиотеки
учебными
пособиями
достаточная.
Отсутствует
финансирование библиотеки на закупку периодических изданий и обновление фонда
художественной литературы.
Оценка материально-технической базы
Материально-техническое обеспечение МАОУ СОШ №15 позволяет реализовывать в
полной мере образовательные программы. В МАОУ СОШ оборудованы 18 учебных кабинетов.
На первом этаже МАОУ СОШ №15 оборудованы столовая, пищеблок, спортивный зал. На
втором этаже здания МАОУ СОШ №15 оборудован актовый зал.

Результаты анализа показателей деятельности МАОУ СОШ №15
N п/п

Показатели

Единица измерения

1.

Образовательная деятельность

1.1

Общая численность учащихся

116

1.2

Численность учащихся по образовательной программе
начального общего образования

46

1.3

Численность учащихся по образовательной программе
основного общего образования

64

1.4

Численность учащихся по образовательной программе среднего
общего образования

6

1.5

Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих
на "4" и "5" по результатам промежуточной аттестации, в общей
численности учащихся

45/39/%

1.6

Средний балл государственной итоговой аттестации
выпускников 9 класса по русскому языку

4

1.7

Средний балл государственной итоговой аттестации
выпускников 9 класса по математике

4

1.8

Средний балл единого государственного экзамена выпускников
11 класса по русскому языку

-

1.9

Средний балл единого государственного экзамена выпускников
11 класса по математике

-

1.10

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших неудовлетворительные результаты на
государственной итоговой аттестации по русскому языку, в
общей численности выпускников 9 класса

0/0/%

1.11

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших неудовлетворительные результаты на
государственной итоговой аттестации по математике, в общей
численности выпускников 9 класса

0/0%

1.12

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса,
получивших результаты ниже установленного минимального
количества баллов единого государственного экзамена по
русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса

-

1.13

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса,
получивших результаты ниже установленного минимального
количества баллов единого государственного экзамена по
математике, в общей численности выпускников 11 класса

-

1.14

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
не получивших аттестаты об основном общем образовании, в
общей численности выпускников 9 класса

0/0 %

1.15

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса,
не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в

-

общей численности выпускников 11 класса
1.16

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,
получивших аттестаты об основном общем образовании с
отличием, в общей численности выпускников 9 класса

1/10%

1.17

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса,
получивших аттестаты о среднем общем образовании с
отличием, в общей численности выпускников 11 класса

-

1.18

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших
участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей
численности учащихся

108/94%

1.19

Численность/удельный вес численности учащихся-победителей
и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности
учащихся, в том числе:

84/73%

1.19.1 Регионального уровня

8/7%

1.19.2 Федерального уровня

21/20%

1.19.3 Международного уровня

23/21%

1.20

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих
образование с углубленным изучением отдельных учебных
предметов, в общей численности учащихся

0/0%

1.21

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих
образование в рамках профильного обучения, в общей
численности учащихся

6/5%

1.22

Численность/удельный вес численности обучающихся с
применением дистанционных образовательных технологий,
электронного обучения, в общей численности учащихся

0/0%

1.23

Численность/удельный вес численности учащихся в рамках
сетевой формы реализации образовательных программ, в общей
численности учащихся

0/0%

1.24

Общая численность педагогических работников, в том числе:

1.25

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование, в общей
численности педагогических работников

14/74%

1.26

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля), в общей численности
педагогических работников

14/74%

1.27

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование,
в общей численности педагогических работников

4/21%

1.28

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование
педагогической направленности (профиля), в общей
численности педагогических работников

1/5%

19

1.29

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория в общей численности
педагогических работников, в том числе:

13/68%

1.29.1 Высшая

5/26%

1.29.2 Первая

8/42%

1.30

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:

1.30.1 До 5 лет

1/5%

1.30.2 Свыше 30 лет

6/32%

1.31

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте до 30 лет

2/11%

1.32

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте от 55 лет

7/37%

1.33

Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или
иной осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников

100%

1.34

Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению в образовательном
процессе федеральных государственных образовательных
стандартов в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников

19/100%

2.

Инфраструктура

2.1

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

2.2

Количество экземпляров учебной и учебно-методической
литературы из общего количества единиц хранения
библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного
учащегося

107

2.3

Наличие в образовательной организации системы электронного
документооборота

да

2.4

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

нет

2.4.1

С обеспечением возможности работы на стационарных
компьютерах или использования переносных компьютеров

нет

2.4.2

С медиатекой

нет

0,283

2.4.3

Оснащенного средствами сканирования и распознавания
текстов

нет

2.4.4

С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в
помещении библиотеки

нет

2.4.5

С контролируемой распечаткой бумажных материалов

нет

2.5

Численность/удельный вес численности учащихся, которым
обеспечена возможность пользоваться широкополосным
Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся

116/100%

2.6

Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося

10,6

Анализ показателей указывает на то, что МАОУ СОШ № 15 имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные программы в
полном объеме в соответствии с ФГОС общего образования.
МАОУ СОШ №15 укомплектована достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют высокую квалификацию регулярно проходят повышение
квалификации, что позволяет обеспечивать стабильность качественных результатов
образовательных достижений обучающихся.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».