УП НОО ООО на 2025-2026

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №15

ПРИНЯТО
Педагогическим советом
МАОУ СОШ №15
Протокол №
Z
от «Z/»
2025

' *°Га"* ‘ 3^
УТВЕРЖДЕНО
Директор МАОУ СОШ №15
К.К. Чухланцева
Приказ №
Zот
2025

УЧЕБНЫЙ ПЛАН
начального общего образования, основного общего образования
на 2025 - 2026 учебный год

Учебный план начального общего образования Муниципальное автономное
общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 15 (далее учебный план) для 1-4 классов, реализующих основную образовательную программу
начального общего образования, соответствующую ФГОС НОО, фиксирует общий объѐм
нагрузки, максимальный объѐм аудиторной нагрузки обучающихся, состав и структуру
предметных областей, распределяет учебное время, отводимое на их освоение по классам и
учебным предметам.
Учебный план сформирован с учетом требований:
-Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
-Федерального закона от 19.12.2023 № 618-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный
закон «Об образовании в Российской Федерации»
-Приказа Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 № 286 «Об
утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего
образования»)
-Приказа Министерства просвещения Российской Федерации от 18.07.2022 № 569 «О
внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального
общего образования»
-Приказа Министерства просвещения Российской Федерации от 22.01.2024 № 31 «О
внесении изменений в некоторые приказы Министерства образования и науки РФ и
Министерства
просвещения
РФ,
касающиеся
федеральных
государственных
образовательных стандартов начального общего образования основного общего образования»
-Приказа Министерства просвещения Российской Федерации от 18.05.2023 № 372 «Об
утверждении федеральной образовательной программы начального общего образования»
- Приказа Министерства просвещения РФ от 19.03.2024г. № 171 «О внесении изменений в
некоторые приказы Министерства просвещения РФ, касающиеся федеральных
образовательных программ начального общего образования, основного общего образования и
среднего общего образования».
- Приказа Министерства просвещения РФ от 09.10.2024г. № 704 «О внесении изменений в
некоторые приказы Министерства просвещения РФ, касающиеся федеральных
образовательных программ начального общего образования, основного общего образования и
среднего общего образования»
Учебный план является частью образовательной программы Муниципальное автономное
общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 15,
разработанной в соответствии с ФГОС начального общего образования, с учетом
Федеральной образовательной программой начального общего образования, и обеспечивает
выполнение санитарно-эпидемиологических требований СП 2.4.3648-20 и гигиенических
нормативов и требований СанПиН 1.2.3685-21.
Учебный год в МАОУ СОШ №15 начинается 01.09.2025 и заканчивается 29.05.2026.
Продолжительность учебного года в 1 классе - 33 учебные недели во 2-4 классах – 34
учебных недели.
Максимальный объем аудиторной нагрузки обучающихся в неделю составляет в 1 классе 21 час, во 2 – 4 классах – 23 часа.

Образовательная недельная нагрузка распределяется равномерно в течение учебной
недели, при этом объем максимально допустимой нагрузки в течение дня составляет:
- для обучающихся 1-х классов - не превышает 4 уроков и один раз в неделю -5 уроков.
- для обучающихся 2-4 классов - не более 5 уроков.
Распределение учебной нагрузки в течение недели строится таким образом, чтобы
наибольший ее объем приходился на вторник и (или) среду. На эти дни в расписание уроков
включаются предметы, соответствующие наивысшему баллу по шкале трудности либо со
средним баллом и наименьшим баллом по шкале трудности, но в большем количестве, чем в
остальные дни недели.
Изложение нового материала, контрольные работы проводятся на 2 - 4-х уроках в середине
учебной недели. Продолжительность урока (академический час) составляет 40 минут, за
исключением 1 класса.
Обучение в 1-м классе осуществляется с соблюдением следующих дополнительных
требований:
- учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе и только в первую смену;
- использование «ступенчатого» режима обучения в первом полугодии (в сентябре,
октябре - по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре - по 4 урока по 35 минут
каждый; январь - май - по 4 урока по 40 минут каждый).
Продолжительность выполнения домашних заданий составляет во 2-3 классах - 1,5 ч., в 4
классах - 2 ч.
С целью профилактики переутомления в календарном учебном графике
предусматривается чередование периодов учебного времени, сессий и каникул.
Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных
дней, летом — не менее 8 недель. Для первоклассников предусмотрены дополнительные
недельные каникулы в середине третьей четверти.
Учебные занятия для учащихся 2-4 классов проводятся по 5-и дневной учебной неделе.
Учебный план состоит из двух частей — обязательной части и части, формируемой
участниками образовательных отношений. Обязательная часть учебного плана определяет
состав учебных предметов обязательных предметных областей.
Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений,
обеспечивает реализацию индивидуальных потребностей обучающихся. Время, отводимое на
данную часть учебного плана внутри максимально допустимой недельной нагрузки
обучающихся, может быть использовано: на проведение учебных занятий, обеспечивающих
различные интересы обучающихся
В МАОУ СОШ №15 языком обучения является русский язык.
Обязательная часть учебного плана определяет состав учебных предметов обязательных
предметных областей, которые должны быть реализованы во всех имеющих
государственную аккредитацию образовательных организациях, реализующих основную
образовательную программу начального общего образования, и учебное время, отводимое на
их изучение по классам (годам) обучения.

Общие характеристики, направления, цели и практические задачи учебных предметов,
курсов, дисциплин, предусмотренных требованиями Стандарта к структуре основной
образовательной программы начального общего образования, в том числе, по русскому
языку, литературному чтению, иностранному языку (английскому), математике,
окружающему миру, музыке, изобразительному искусству, труду (технологии), физической
культуре, приведены в разделе «Программы отдельных учебных предметов» Основной
образовательной программы начального общего образования МАОУ СОШ №15.
Предметная область «Русский язык и литературное чтение» представлена предметами
русский язык и литературное чтение.
Предметная область «Иностранный язык» представлена предметом «иностранный
язык» (английский язык) – 2-4 класс, в 1 классе не изучается.
Предметная область «Математика и информатика» представлена предметом
«математика». Математика формирует алгоритмическое, творческое мышление, воспитывает
умение действовать точно, конструировать новые подходы.
Предметная область «Обществознание и естествознание (окружающий мир)»
представлена предметом «окружающий мир», представляющим школьникам единство и
многообразие свойств живой и неживой природы. Предмет готовит обучающихся к освоению
наук о природе.
Предметная
область
«Искусство» представлена предметами
«музыка» и
«изобразительное искусство», играющими важную роль в формировании ценности
«Культура».
Предметная область «Физическая культура» представлена предметом «физическая
культура». На преподавание предмета отводится 2 часа (2-4 класс). 1 класс – 3 часа. Целью
предмета является формирование физического и психологического здоровья обучающихся,
их отношения к здоровому образу жизни, повышение устойчивости к воздействию
неблагоприятных жизненных ситуаций.
Предметная область «Технология» представлена предметом «труд (технология)».
Для 4-х классов в обязательную часть учебного плана введен комплексный учебный курс
«Основы религиозной культуры и светской этики» (далее ОРКСЭ). В рамках учебного
предмета ОРКСЭ выбор обучающихся и родителей (законных представителей) модулей для
изучения распределился в пользу «Основы светской этики». Содержание модуля
ориентировано на знакомство с соответствующей культурой, религиозной и светской
традицией и не содержит критических оценок других религий и мировоззрений. При
изучении предметной области «Основы религиозных культур и светской этики» выбор
учебного модуля осуществляются по заявлению родителей (законных представителей)
несовершеннолетних обучающихся.
Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений,
обеспечивает реализацию индивидуальных потребностей обучающихся. Время, отводимое на
данную часть внутри максимально допустимой недельной нагрузки обучающихся в МАОУ
СОШ №15 на увеличение учебных часов, отводимых на изучение отдельных учебных
предметов обязательной части: во 2 классе 1 час отведено на изучение курса по
формированию математической грамотности «Математика и конструирование».

В 2025-2026 учебном году в МАОУ СОШ №15 внеурочная деятельность представлена
следующими курсами:
- занятия по формированию функциональной грамотности обучающихся «Развитие
функциональной грамотности» - 1 час (1-4 класс);
- цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном» (понедельник, первый урок) – 1 час в
неделю (проводят классные руководители) - курс посвящен самым различным темам,
волнующим современных учащихся. Центральными темами «Разговоров о важном» станут
патриотизм и гражданское воспитание, историческое просвещение, нравственность, экология
и др.;
- «Мир информации» - 1 час (1 – 4 класс);
- «Занимательный английский» - 1 час (1, 4 класс)
Промежуточная аттестация – процедура, проводимая с целью оценки качества освоения
обучающимися части содержания (четвертное оценивание) или всего объема учебной
дисциплины за учебный год (годовое оценивание).
Промежуточная/годовая аттестация обучающихся за четверть осуществляется в
соответствии с календарным учебным графиком.
Все предметы обязательной части учебного плана оцениваются по четвертям. Предметы из
части, формируемой участниками образовательных отношений, являются в учебном плане
образовательного учреждения обязательными и оцениваются по итогам четверти.
Промежуточная аттестация проходит на последней учебной неделе четверти. Формы и
порядок проведения промежуточной аттестации определяются «Положением о формах,
периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации
обучающихся МАОУ СОШ №15.
Оценивание младших школьников в течение первого года обучения осуществляются в
форме словесных качественных оценок на критериальной основе, в форме письменных
заключений учителя, по итогам проверки самостоятельных работ.
Формы промежуточной аттестации учащихся осуществляются в соответствии со статьей
58 Федерального закона от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», с Положением о промежуточной аттестации учащихся МАОУ СОШ №15 и
Основной образовательной программой НОО.
Система оценки достижения планируемых результатов в соответствии с Основной
образовательной программой МАОУ СОШ №15 включает процедуры внутренней и внешней
оценки.
Внутренняя оценка включает: стартовую диагностику, текущую и тематическую оценку,
портфолио, внутришкольный мониторинг образовательных достижений учащихся.
К внешним процедурам относятся: независимая оценка качества образования и
мониторинговые исследования муниципального, регионального и федерального уровней.
В соответствии с требованиями ФГОС НОО достижение личностных результатов не
выносится на итоговую оценку учащихся, а является предметом оценки эффективности
воспитательно-образовательной деятельности образовательной организации. Оценка этих
результатов
образовательной
деятельности
осуществляется
в
ходе
внешних
неперсонифицированных мониторинговых исследований. Во внутришкольном мониторинге в
целях оптимизации личностного развития учащихся оценка сформированности отдельных

личностных результатов осуществляется классным руководителем преимущественно на
основе ежедневных наблюдений в ходе учебных занятий и внеурочной деятельности,
которые обобщаются в конце учебного года и представляются в виде характеристики.
Оценка достижения метапредметных результатов осуществляется администрацией
образовательной организации в ходе внутришкольного мониторинга. Диагностические
работы на сформированность метапредметных результатов проводятся с периодичностью не
менее, чем один раз в два года (в соответствии с Основной образовательной программой
МАОУ СОШ №15).
Оценка предметных результатов представляет собой оценку достижения обучающимся
планируемых результатов по отдельным предметам. Оценка предметных результатов ведѐтся
каждым учителем в ходе процедур текущей, тематической, промежуточной и итоговой
оценки, а также администрацией образовательной организации в ходе внутришкольного
мониторинга.
Стартовая диагностика проводится учителями с целью оценки готовности к изучению
отдельных предметов (разделов). Результаты стартовой диагностики не заносятся в классный
журнал, но анализируются на педагогическом консилиуме.
Тематическая оценка представляет собой процедуру оценки уровня достижения
тематических планируемых результатов по предмету. Тематическая оценка может вестись
как в ходе изучения темы, так и в конце еѐ изучения. Формами тематической оценки могут
быть письменные контрольные работы, тесты, диктанты и другие формы в соответствии с
рабочей программой педагога.
Портфолио представляет собой процедуру оценки динамики учебной и творческой
активности учащегося, направленности, широты или избирательности интересов,
выраженности проявлений творческой инициативы, а также уровня высших достижений,
демонстрируемых данным учащимся. В портфолио включаются как работы учащегося (в том
числе – фотографии, видеоматериалы и т.п.), так и отзывы на эти работы (например,
наградные листы, дипломы, сертификаты участия, рецензии и проч.).
Промежуточная аттестация представляет собой процедуру аттестации учащихся на уровне
основного общего образования и проводится в конце полугодия и в конце учебного года по
каждому предмету обязательной части учебного плана. Промежуточная аттестация
проводится на основе результатов накопленной оценки и результатов выполнения
тематических проверочных работ, итоговой работы (в соответствии с рабочей программой) и
фиксируется в дневнике.
Количество тематических, проверочных, диагностических и итоговых работ установлено
по каждому предмету в соответствии с рабочей программой
Сроки и формы промежуточной аттестации в 1 классе на 2025-2026 учебный год
период
сроки
Предметы промежуточной аттестации
предмет
форма
1 четверть октябрь
Входная диагностика «готовность
первоклассников к обучению в
школе»
2 четверть декабрь
Математика
Промежуточная диагностика
Русский язык

год

май

Чтение
Математика
Русский язык
Чтение
Окружающий мир

Итоговая диагностика (комплексная
работа)

Сроки и формы промежуточной аттестации во 2-4 классах на 2025-2026 учебный год
период
сроки
Предметы промежуточной аттестации
предмет
форма
1 четверть октябрь
Математика
Контрольная работа
Русский язык
Диктант с грамматическим заданием
2 четверть декабрь
Математика
Контрольная работа
Русский язык
Диктант с грамматическим заданием
Окружающий мир
Контрольное тестирование
3 четверть март
Математика
Контрольная работа
Русский язык
Диктант с грамматическим заданием
4 четверть май
Математика
Контрольная работа
Русский язык
Диктант с грамматическим заданием
год
май
Математика
Контрольная работа
Русский язык
Диктант с грамматическим заданием
Окружающий мир
Контрольное тестирование
Освоение ООП НОО завершается итоговой аттестацией.
Нормативный срок освоения ООП НОО составляет 4 года

Учебный план основного общего образования МАОУ СОШ №15 на 2025-2026 учебный
год разработан на основе варианта № 1 федерального учебного плана Федеральной
образовательной программы основного общего образования, утвержденной приказом
Минпросвещения от 18.05.2023 № 370 с учетом изменений, внесенных приказом от
09.10.2024 № 704 для обучающихся, которые начали освоение ООП ООО до 01.09.2025.
Учебный план направлен на осуществление образовательной политики, позволяющей
формировать и сохранять единое образовательное пространство.
В МОАУ СОШ №15 установлен режим пятидневной учебной недели.
Образовательная недельная нагрузка равномерно распределена в течение учебной недели
и соответствует требованиям санитарных норм СанПиН 1.2.3685-21. Объем максимально
допустимой образовательной нагрузки в течение дня в 5–6-х классах не превышает шести
уроков, в 7–9-х классах – семи уроков.
Количество часов, отведенных на освоение обучающимися учебных предметов, курсов,
модулей из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных
отношений, в совокупности не превышает величину недельной образовательной нагрузки:
- в 5-х классах – 29 часов в неделю;
- 6-х классах – 30 часов в неделю;
- 7-х классах – 32 часа в неделю;
- 8–9-х классах – 33 часа в неделю.
Общее количество часов учебных занятий за пять лет составляет 5338 часов.
Учебный план для 5-9 классов включает в себя обязательную часть и часть, формируемую
участниками образовательных отношений, и составлен на 5-летний срок освоения.
Продолжительность учебного года в 5-9-х классах – 34 учебные недели.
Продолжительность урока – 40 минут.
В целях обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся часть учебного плана,
формируемая участниками образовательных отношений из перечня, предлагаемого
Организацией, включает учебные предметы, учебные курсы (в том числе внеурочной
деятельности), учебные модули по выбору обучающихся, родителей (законных
представителей) несовершеннолетних обучающихся.
Обучение в МОАУ СОШ №15 ведется на русском языке.
Обязательная часть учебного плана определяет состав учебных предметов обязательных
предметных областей, которые должны быть реализованы во всех имеющих
государственную аккредитацию образовательных организациях, реализующих основную
образовательную программу основного общего образования, и учебное время, отводимое на
их изучение по классам (годам) обучения.
Предметная область «Русский язык и литература» представлена предметами «Русский
язык» и «Литература». На изучение русского языка в 5 классе отводится 5 часов в неделю, в 6
классе – 6 часов в неделю, в 7 классе – 4 часа в неделю, в 8-9х классах по 3 часа в неделю, на
изучение литературы в 8 классе – 2 часа, в 9 класс – 3 часа в неделю. На изучение литературы
отводится: 5- 6 класс – 3 часа в неделю, 7-8 класс – 2 часа в неделю, 9 класс – 3 часа в
неделю.

Предметная область «Иностранные языки» представлена предметом «Иностранный
язык (английский)». На изучение английского языка отводится 3 часа в неделю в 5-9 классах.
Предметная область «Математика и информатика» представлена предметами
«Математика» (5 часов) в 5-6 классах, в 7-9 классах предметами «Алгебра» (3 часа),
«Геометрия» (2 часа), «Вероятность и статистика» по 1 часу в 7-9 классах. На изучение
«Информатики» отводится по 1 часу в неделю в 7-9 классах.
Предметная область «Общественно-научные предметы» представлена предметами
«История», «Обществознание», «География». В 5-7-х классах на учебный предмет «История»
отводится 3 часа в неделю. В 8-9-х классах на учебный предмет «История» отводится по 2
часа в неделю. В соответствии с ФОП ООО в 2025/26 учебном году в 9-х классах в рамках
учебного предмета «История» реализуется учебный модуль «Введение в новейшую историю
России» (приказ Минпросвещения от 18.05.2023 № 370). Модуль включен в программу,
чтобы познакомить обучающихся с ключевыми событиями новейшей истории России,
предваряя систематическое изучение отечественной истории XX - начала XXI в. в 10-11
классах. В учебном плане предусмотрено изучение модуля отдельным курсом в части,
формируемой участниками образовательных отношений объемом 17 часов или по 1 часу в
неделю во втором полугодии.
В 2025/26 учебном году учебный предмет «Обществознание» изучают обучающиеся 8-9-х
классов по 1 часу в неделю.
На предмет «География» отводится в 5-6 классах по 1 часу в неделю, в 7-9 классах – по 2
часа.
Предметная область «Основы духовно-нравственной культуры народов России»
представлена учебным предметом «Основы духовно-нравственной культуры народов
России», на который отводится 1 час в неделю в 5х и 6х классах. С 01.09.25 данный предмет
исключѐн.
Предметная область «Искусство» представлена предметами «Изобразительное
искусство» и «Музыка». На ИЗО отводится по 1 часу в неделю в 5-7 классах, на музыку по 1
часу в 5-8 классах.
Предметная область «Технология» представлена предметом «Труд (технология)»,
который изучается в 5-7 классах по 2 часа, в 8-9 – по 1 часу.
Предметная область «Основы безопасности и защиты Родины» представлена
предметом «ОБЗР», на который отводится по 1 часу в неделю в 8-9 классах.
Предметная область «Физическая культура» представлена предметом «Физическая
культура», на который отводится по 2 часа в неделю в 5-9 классах.
Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений,
обеспечивает реализацию индивидуальных потребностей обучающихся.
В части, формируемой участниками образовательных отношений, в 5-6 классах вводится
учебный предмет «Информатика» для раннего изучения информатики.
В части, формируемой участниками образовательных отношений, в 7 классе отводится 1
час на учебный предмет «Введение в химию» для раннего изучения.

В 8-х классах по запросу обучающихся и родителей (законных представителей) 2 часа из
формируемой части распределяются в обязательную часть на «Практикум по решению задач»
и «Практикум по русскому языку», которые будут вестись по 1 часу в неделю.
В части, формируемой участниками образовательных отношений, в 9 классе отводится 1
час в неделю на «Практикум по решению задач».
Суммарный объем домашнего задания по всем предметам для каждого класса не
превышает продолжительности выполнения 2,5 часа - для 6-8 классов, 3,5 часа - для 9-го
класса.
Образовательной организацией осуществляется координация и контроль объема
домашнего задания обучающихся каждого класса по всем предметам в соответствии с
Гигиеническими нормативами.
Домашнее задание на следующий урок задается на текущем уроке, дублируется в
электронном журнале не позднее времени окончания учебного дня – 16.00. Для выполнения
задания, требующего длительной подготовки (например, подготовка доклада, реферата,
оформление презентации, заучивание стихотворений), предоставляется достаточное
количество времени, не менее одного дня.
Использование электронных средств обучения в ходе реализации образовательной
деятельности, включая выполнение домашних заданий, внеурочную деятельность,
проводится в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими требованиями и
Гигиеническими нормативами.
Сроки проведения промежуточной аттестации
Промежуточная аттестация обучающихся проводится в соответствии с «Положением о
текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся» МАОУ СОШ
№15 по окончании каждого учебного периода по каждому изучаемому учебному предмету.
Промежуточную аттестацию проходят все обучающиеся, осваивающие ООП начального
общего образования, основного общего образования, среднего общего образования в формах,
определенных учебным планом (Промежуточная аттестация может проводиться и в форме
выставления оценки (отметки) за учебный год/учебный период на основании четвертных
(полугодовых) оценок (отметок).
В качестве результатов промежуточной аттестации обучающимся 4–8-х и 10-х классов
могут быть зачтены результаты Всероссийских проверочных работ (ВПР).
Сроки проведения промежуточной аттестации в форме итогового контроля определяются
календарным учебным графиком. При проведении промежуточной аттестации используются
различные формы как письменные, так и устные.
В 9 классе государственная итоговая аттестация по образовательным программам
основного общего образования проводится в форме основного государственного экзамена
(ОГЭ) и государственного выпускного экзамена (ГВЭ) в соответствии с Порядком
проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам
основного общего образования.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

Предметная область

Учебный предмет/курс
1

Количество часов в неделю
2
3

4

Обязательная часть
Русский язык и литературное чтение
Иностранный язык
Математика и информатика
Обществознание и естествознание
("окружающий мир")
Основы религиозных культур и светской
этики
Искусство
Технология
Физическая культура
Итого
Наименование учебного курса
Математика и конструирование
Итого
ИТОГО недельная нагрузка
Количество учебных недель
Всего часов в год

Русский язык
Литературное чтение
Иностранный язык
Математика
Окружающий мир

5
4
0
4
2

5
4
2
4
2

5
4
2
4
2

5
4
2
4
2

Основы религиозных культур и светской
этики
Изобразительное искусство
Музыка
Труд (технология)
Физическая культура

0

0

0

1

1
1
1
1
1
1
3
2
21
22
Часть, формируемая участниками образовательных отношений

1
1
1
2
22

1
1
1
2
23

0
0
22
34
748

0
0
23
34
782

0
0
21
33
693

1
1
23
34
782

План внеурочной деятельности (недельный)
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 15
Учебные курсы
КВД "Разговоры о важном"
КВД "Занимательный английский"
КВД "Мир информации"
КВД "Функциональная грамотность"
ИТОГО недельная нагрузка

1
1
1
1
1
4

Количество часов в неделю
2
3
1
1
0
0
1
1
1
1
3
3

4
1
1
1
1
4

УЧЕБНЫЙ ПЛАН
Предметная область

Учебный предмет/курс
5

Количество часов в неделю
6
7
8

9

5
3
3
5
0
0
0
0
3
0
1
0
0
1
1
1
2
2
0

6
3
3
5
0
0
0
0
3
0
1
0
0
1
1
1
2
2
0

Обязательная часть
Русский язык и литература
Иностранные языки
Математика и информатика

Общественно-научные предметы

Естественно-научные предметы

Искусство
Технология
Физическая культура
Основы безопасности и защиты
Родины
Итого
Наименование учебного курса
Введение в химию
Информатика
Практикум по решению задач
Практикум по русскому языку
Практикум по биологии
Итого
ИТОГО недельная нагрузка
Количество учебных недель
Всего часов в год

Русский язык
Литература
Иностранный язык
Математика
Алгебра
Геометрия
Вероятность и статистика
Информатика
История
Обществознание
География
Физика
Химия
Биология
Изобразительное искусство
Музыка
Труд (технология)
Физическая культура
Основы безопасности и защиты Родины

27
28
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
0
1
0
0
0
1
28
34
952

0
1
0
0
1
2
30
34
1020

4
2
3
0
3
2
1
1
3
0
2
2
0
1
1
1
2
2
0

3
2
3
0
3
2
1
1
2
1
2
2
2
2
0
1
1
2
1

3
3
3
0
3
2
1
1
2
1
2
3
2
2
0
0
1
2
1

30

31

32

1
0
0
0
1
2
32
34
1088

0
0
1
1
0
2
33
34
1122

0
0
1
0
0
1
33
34
1122

План внеурочной деятельности (недельный)
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 15
Учебные курсы
КВД "Разговоры о важном"
КВД "Россия - мои горизонты"
КВД "Семьеведение"
КВД "Введение в физику"
КВД "Физика вокруг нас"
ИТОГО недельная нагрузка

5
1
0
1
1
0
3

6
1
1
1
1
0
4

Количество часов в неделю
7
1
1
1
0
1
4

8
1
1
1
0
0
3

9
1
1
1
0
0
3


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».